Интересный случай произошел недавно с моей женой.
Гостили мы у друзей в соседнем городе и решили посетить местный торговый комплекс. В комплексе заглянули в отдел, который предлагает разнообразные товары для творчества — от наборов для вышивки до холстов и красок.
Назову этот отдел-магазин, например, «Рафаэль» (название вымышленное, дабы не обвинили в рекламе).
Так вот, моя супруга купила нужные ей товары, расплатилась наличными и мы покинули этот замечательный молл.
Через какое-то время она с удивлением обнаружила рекламу именно этого «Рафаэля» в своем смартфоне на своей же странице в социальной сети.
Публичным WI-FI или мобильным интернетом в комплексе она не пользовалась, по телефону не разговаривала, платила наличными.
Возникает вопрос: как пронырливые маркетологи связали посещение определенного места с личной страницей в соцсети?
Я знаю что такое таргетированная реклама и понимаю как это работает. Но в нашем случае, я считаю, рекламщикам сложно за что-то зацепиться. Не по камерам же наблюдения они идентифицируют посетителей?
Или я чего-то не понимаю? Может у кого-то есть ответ на этот вопрос?
Пишите о своих измышлениях в комментариях.
«Магнит», что ты делаешь? Остановись!
Как предприимчивая старушка взломала систему и увеличила себе пенсию