Найти в Дзене
ЧёПолина?

Как нанять подходящего фотографа для вашего бизнеса

Картина стоит тысячи слов, и нигде это утверждение не является более правдоподобным, чем в изображениях, используемых для вашего бизнеса. Для того чтобы правильно отразить культуру, ценности и предложения вашей компании, требуется высококвалифицированный фотограф. Фотографии могут помочь донести идею, которую вы пытаетесь донести до ваших клиентов, и продемонстрировать ваш бренд.

Давайте посмотрим, что нужно сделать, чтобы нанять правильного фотографа, который сможет доставить не только визуально привлекательные изображения, но и доставить нужное сообщение. Есть также фотографии нужных типов, которые нужны для того, чтобы ваш бизнес выглядел наилучшим образом.

Обычные фото, которые вы должны иметь для вашего бизнеса включают в себя:

  • Фотографии здания, магазина или офиса внутри и снаружи.
  • Индивидуальные фотографии сотрудников.
  • Групповые фотографии всего персонала.
  • Фотографии оборудования, используемого на предприятии или в конкретных рабочих зонах.
  • Фотографии сотрудников в действии в их рабочей среде.
  • Изображения продуктов или изображений, отображающих ваши услуги.
  • Фотографии ресурсов компании, которые помогают донести идею. Например, служебные автомобили.

Прежде чем нанимать фотографа, нужно собрать всех уток в ряд, чтобы они говорили так, как надо. Чем больше информации вы подготовили для фотографа, тем более точной будет ставка от него.

Вот некоторые детали, которые вам следует рассмотреть:

  • Сколько сотрудников нужно будет сфотографировать? Вам нужны только групповые снимки, или вам понадобятся снимки некоторых из них, и если да, то сколько?
  • Тот же вопрос относится и к любой продукции, которую вам понадобится сфотографировать. Сколько?
  • Хотите ли вы, чтобы эти снимки были сделаны на месте на территории вашей компании, или вы и ваши сотрудники отправитесь в студию или другое место? Будет ли это сочетание обоих сценариев?
  • Какие даты и время лучше всего подойдут для вашей компании? Услуги, люди и другие бизнес-процессы, вероятно, могут быть прерваны для фотографирования.
  • Есть ли крайний срок, к которому вам нужны эти изображения?
  • Для чего вам эти изображения? Веб-сайт, печать, и то, и другое?
  • Каков бюджет для найма фотографа?

В интересах вашей компании отладить все эти детали до того, как вы когда-либо обратитесь к фотографам для найма.

Когда вы будете готовы нанять фотографа, вы сможете искать квалифицированных фотографов в Google в вашем регионе. Вы можете воспользоваться поисковыми терминами корпоративных фотографов или бизнес-фотографов. В то время как свадебный фотограф или портретный фотограф сможет выполнить свою работу, именно корпоративные/деловые фотографы будут иметь наибольший опыт в получении отличных деловых фотографий вашей компании.

При найме фотографа необходимо учитывать некоторые факторы, помимо стоимости. Опыт и солидный портфель проектов - два наиболее важных по очевидным причинам. Убедитесь, что вы видите их предыдущую работу, чтобы знать, какого результата вы ожидаете. Это должно быть очевидно, если они творчески мыслят и квалифицированы для того, чтобы считаться профессионалами. Их стиль фотографии должен быть понятен для просмотра в их портфолио.

Это слишком просто для того, чтобы кто-то мог взять камеру в руки и назваться фотографом. Если ваш бюджет позволяет нанять фотографа-любителя, убедитесь, что у вас есть хороший контракт, написанный с описанием всего, что вы ожидаете от финальных фотографий.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/03/27/14/55/photographer-2179204_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/03/27/14/55/photographer-2179204_960_720.jpg

Вот некоторые другие факторы, которые необходимо учитывать при найме на работу:

  • Отзывы и оценки онлайн - Фотограф может иметь солидное портфолио, но что, если это лишь небольшой процент его работы? Все их фотографии могут быть не такими яркими, как те, которые они включили в свое портфолио. Ищите отзывы и рекомендации от других компаний, воспользовавшихся их услугами.
  • Оборудование - Есть ли у фотографа камера, объективы и освещение, необходимые для съемки? Убедитесь, что у вашего фотографа есть все необходимые инструменты, иначе вы останетесь с менее чем желаемыми результатами. Может быть трудно точно знать, что такое "правильное" оборудование, но если они появляются с одним объективом и только одной вспышкой на камере, будьте осторожны. Для групповой фотографии часто требуется объектив иного типа, чем при съемке крупным планом головы. А освещение является одним из самых важных факторов в высококачественной фотографии.
  • Макияж, прическа и гардероб - почти все смотрят на это свысока. Если вы собираетесь тратить тысячи и тысячи долларов, чтобы нанять фотографа, вы хотите, чтобы все выглядели как можно лучше. Ты действительно хочешь, чтобы Виталий Сергеевич переоделся и взял свой гардероб с собой на фотосессию? Я так не думаю. Узнайте у ваших потенциальных фотографов, предоставляют ли они услуги по гардеробу и макияжу.
  • Подготовка к съемке - убедитесь, что ваш свой предположим офис, чтобы он был готов к съемке. Загроможденный рабочий стол, грязный конференц-зал или заросший ландшафт за пределами вашего офиса могут занять несколько часов для коррекции в цифровой постобработке. Потратьте время и силы, чтобы убедиться, что ваше место и люди готовы прийти день фотографии. В противном случае фотограф, которого вы наймете, сделает пачку фотографий после обработки, будет вынужден вернуться, чтобы сделать больше фотографий или оставить грязные фотографии, как они есть.
  • Страхование - Попросите своего фотографа предоставить какое-либо доказательство страхования. Происходят несчастные случаи, и вы хотите быть уверены, что в случае непредвиденного происшествия все будет покрыто страховкой.
  • Подготовка и консультация - Нужно ли фотографу приехать к вам, чтобы спланировать фотосессию? Если есть какие-то странные фотографии, которые необходимы, например, специальное или крупногабаритное оборудование, рекомендуется, чтобы они пришли на место до начала съемок. Им может понадобиться найти лучшие естественные источники света, рассмотреть возможные углы использования и решить, какое оборудование им понадобится принести с собой. Если вам нужен специалист, который скажет вам, что и где фотографировать, возможно, вам понадобится дополнительная плата за консультацию.

В конечном счете именно ваш бюджет будет определять, какой профессиональный уровень корпоративного фотографа вы будете нанимать. Существует широкий спектр расходов в зависимости от уровня квалификации фотографа, который вы выбираете, в какой части страны вы живете и в каком объеме вам понадобятся фотоуслуги.

Petapixel, ведущий информационный блог, посвященный миру фотографии, предоставил некоторые общие принципы ценообразования, которые вы можете ожидать, когда будете нанимать фотографа.

Ниже приведены средние показатели количества фотографов в зависимости от уровня квалификации:

  • Хоббист: Бесплатно или (менее $100) - Это человек, у которого есть какое-то хорошее оборудование, но он этим не зарабатывает на жизнь. Они могут не следовать передовой практике, однако зачастую могут добиться удовлетворительных результатов.
  • Любитель: $25 - $75 в час - Как и хоббист, у любителя будет достаточно оборудования и навыков, чтобы справиться с работой. Вероятно, они только начинают свою фотокарьеру и не будут иметь опыта, которым обладают опытные профессионалы.
  • Студент: $50-100 в час / $25-100 за изображение - По мере продвижения вверх по карьерной лестнице, вы, вероятно, обнаружите, что корпоративные фотографы платят за изображение, а не за час. Студент продвинутого уровня часто может получить результаты, сопоставимые с результатами профессионального обучения, но он пытается получить опыт и сформировать свой портфель, что означает, что он должен предложить более низкие ставки.
  • Полу-профессионал: $50-$150 в час / $25-125 за изображение - Полу-профессионал, вероятно, имеет другую работу, чтобы свести концы с концами, но постоянно отслеживает свою карьеру, чтобы стать штатным фотографом. В зависимости от объема фотографических работ, полупрофессиональная камера может быть лучшим выбором для съемки.
  • Профессионал: $75-$250 в час / $75-$250 за изображение - У профессионального фотографа, вероятно, будет своя студия и команда, чтобы помочь им с каждым проектом. Профессионалы будут иметь все инструменты, опыт и ноу-хау для создания потрясающих корпоративных образов. Хотя они дороже, они того стоят.
  • Топ профессионал: $200-$500+ в час / $250-$1,500 за изображение - Обычно эти фотографы зарезервированы для журналов высокой моды и крупных корпоративных съемок. Такие компании, как Walmart, Amazon, Apple и Microsoft, являются типичными клиентами для фотографов этого типа. Наверное, не подходит для вашего типичного бизнеса. Некоторые из лучших фотографов получают более $10 000 / $1 500 за снимок.