Найти тему
Девелопер

Важность LTV и удобные подсказки для его раскачивания

Оглавление
Lifetime value (LTV) - это совокупный средний доход, полученный пользователем со дня начала пользования услугой, т.е. в течение всего периода отношений компании с клиентом.

В индустрии мобильной монетизации "сервис" - это мобильное приложение. Нас особенно интересует реклама LTV, которая относится к общему доходу среднего пользователя от просмотра и/или нажатия на рекламу, предлагаемую в приложении.

Не существует единого способа вычисления LTV и различные платформы используют разные методы. В некоторых, есть несколько формул, которые вы можете использовать для этих целей.

https://i.pinimg.com/564x/f5/75/ea/f575ea3555858cebe260a57cfec9cb08.jpg
https://i.pinimg.com/564x/f5/75/ea/f575ea3555858cebe260a57cfec9cb08.jpg

Роль LTV

LTV используется для прогнозирования уровня прибыли клиента, а также для разработки и оптимизации стратегий привлечения новых клиентов. Она помогает издателям понять долгосрочное состояние их отношений с пользователями, а не только сосредоточиться на доходах. LTV также помогает в принятии маркетинговых решений, поскольку позволяет идентифицировать наиболее ценных клиентов, так называемых "рекламных китов".

Факторы, влияющие на LTV

Существует множество причин, по которым LTV одного пользователя может быть выше, чем у другого. Например, из нашего последнего отчета Ad LTV Benchmarks, а также из предыдущих исследований мы узнали, что LTV может различаться в зависимости от рекламной сети, издательства приложений, региона, модели устройства, версии операционной системы, демографических характеристик и многое другое.

В порядке иллюстрации позвольте мне лишь упомянуть несколько ключевых выводов из этого доклада. Прежде всего, наибольшее количество рекламных объявлений LTV за исследуемый период сформировали рекламные сети Facebook, Aarki и Vungle. Во-вторых, операционная система Android является самой высокой рекламной системой LTV в большинстве регионов. Среди производителей устройств на базе Android именно Google Pixel выделяется среди производителей устройств для Android тем, что генерирует наибольшее количество рекламных роликов американских пользователей. Что касается регионального распределения, то наилучшие результаты были достигнуты в Северной Америке.

В отчете проанализированы данные мобильной рекламы LTV за 7-й и 30-й день в разбивке по источникам трафика, моделям устройств, производителям, операционной системе и странам. Информация была собрана в течение второго квартала 2019 года в более чем 450 мобильных приложениях.

Стратегии по улучшению LTV

В то время как вы можете влиять на некоторые из этих вещей с дополнительными усилиями, другие будут вне вашего контроля. Какие более простые тактики вы можете использовать для увеличения вашего LTV? Вот несколько идей:

1. Вознаграждения за видеоролики

Вознаграждения за видеоролики являются дополнительными видеороликами, которые дают определенную награду пользователям за их просмотр. Это вознаграждение обычно является валютой внутри приложения, но также может быть и настройкой, дополнительным шансом для игрока продолжить использование приложения.

Размещение рекламы, вознаграждающей пользователей за просмотр, оказалось чрезвычайно эффективным не только с точки зрения повышения удовлетворенности пользователей, их вовлеченности и удержания, но и впечатлений и, как следствие, LTV.

Эта категория рекламы понравилась пользователям, потому что дает им возможность продолжать пользоваться приложением бесплатно, когда они еще не готовы начать платить за него.

2. Smart Push уведомления

Повышение вовлеченности и удержания пользователей (и, следовательно, LTV) также может быть достигнуто путем развертывания push-уведомлений. Эти уведомления отображаются в строке состояния устройства и напоминают пользователям о присутствии приложения. Их роль заключается в том, чтобы заставить пользователей взаимодействовать с приложением, информируя их о его обновлениях, преимуществах или бонусах.

Хотя эти уведомления могут быть чрезвычайно полезны, необходима тщательная балансировка, чтобы пользователь не раздражался ими и просто удалил приложение, нарушающее правила.

3. Глубокая связь

Реализация глубоких ссылок в кампаниях по перезаключению приложений направляет пользователей, которые, возможно, забыли все о вашем приложении, к определенному контенту в нем, который они могут найти интересным или полезным. Используя такую стратегию, вы можете легко интегрировать рекламу в социальные сети, кампании по электронной почте и многое другое.

4. Оптимизация процесса адаптации

Под адаптацией понимается первый пользовательский опыт работы в приложении. Как и первые впечатления в повседневной жизни, они еще более важны в приложениях, так как от них зависит ваш LTV. Вот почему вам необходимо сделать этот процесс как можно более простым и интересным, чтобы пользователи могли участвовать в нем и оставаться в нем в долгосрочной перспективе, получая прибыль в течение этого времени.

Какие бы методы вы ни выбрали, всегда используйте A/B-тестирование, чтобы убедиться, что они работают.

5. Оптимизация приобретения пользователей (ПП)

LTV тесно связано с приобретением пользователями. Чем лучше ваши стратегии приобретения пользователей, тем лучше будет LTV ваших пользователей. Сбор данных пользователя может быть оптимизирован по нескольким каналам. К ним относятся:

  • Оптимизация хранилища приложений (ASO): все, что влияет на видимость приложения в магазинах приложений, такие как рейтинги, изображения, ключевые слова и.
  • Кампании в социальных сетях: использование популярных каналов для распространения информации, полезной и для установления глубоких связей.
  • Рекомендации: одна из самых популярных маркетинговых стратегий, поскольку люди ценят рекомендации своих друзей и родственников.

6. Общение с пользователями

Поддержание связи с вашими пользователями и создание у них ощущения, что к ним прислушиваются, будет вознаграждено их лояльностью. Это означает ответ на все их вопросы и опасения, внимательное прочтение обзоров магазина приложений и решение всех проблем. Если проблема устранена, дайте им знать. Если нет, все равно скажите им и объясните, почему. Честность имеет большое значение.

7. Наличие объективной платформы для установления авторства

Еще одна важная вещь, которую следует иметь в виду при попытке получить лучшее возможное LTV является то, что вы не можете сделать это в одиночку. Вам нужна помощь хорошей мобильной атрибутивной платформы, чтобы ваши усилия не пропали даром. Такая платформа предоставляет инструменты для измерения процесса установки приложений и определения их источников. Это также поможет вам открыть для себя прибыльных рекламных китов - небольшую группу пользователей, которые получают наибольшую прибыль от вашего приложения и имеют самый высокий уровень LTV.

Высокий LTV = успех

LTV - это лучший идентификатор успеха вашего приложения. Вот почему важно использовать все лучшие стратегии для его увеличения. Я перечислил несколько наиболее популярных и полезных тактик, но всегда найдется место и для других. Удачи вам в продвижении вашего приложения.