Найти тему
Trucksale.ru

Вслед за Европой, Hyundai укрепляет водородное лидерство в Америке

Вслед за Европой, Hyundai укрепляет водородное лидерство в Америке
Вслед за Европой, Hyundai укрепляет водородное лидерство в Америке

Hyundai Motor Company, как и многие глобальные производители грузовиков и автобусов, стремится преуспеть в развитии зеленых технологий на транспорте и увеличении своей доли на мировых рынка.
По мнению Hyundai, благодаря большому диапазону пробега, большей полезной нагрузке, меньшему времени заправки и более низким затратам, топливные элементы идеально подходят для тяжелых магистральных грузовых автомобилей.
Безусловно, водородные решения, являются более адаптивными для дальних перевозок, так как текущие сети АЗС могут быть легко подвергнуты дополнительной модернизации под водород, так и сама его поставка не требует инфраструктурных изменений.
Конечно, кроме водородных решений, автопроизводитель Hyundai параллельно развивает электромобильность и автономность, но именно осенняя событийность компании отображает ее стратегию в развитии коммерческого транспорта на топливных элементах.
К последним таким сообщениям можно отнести экспансию Hyundai Motor Company на европейский рынок, где производитель будет создавать свою экосистему и с 2019 года по 2023 год поставит 1600 грузовиков Hyundai H2 XCIEN, работающих на водородных топливных элементах
(читать подробности).
Или, недавние ключевые инвестиции Hyundai в три водородные компании (Impact Coatings, H2Pro и GRZ Technologies), которые позволят укрепить ее лидирующие позиции в глобальной экосистеме водородных топливных элементов.
Вслед за Европой, следующим этапом, HMC серьезно нацелилась на североамериканский регион, подписав соглашение Cummins о совместной разработке электроприводов для водородных грузовиков
(читать подробней) и представив на NACV две концептуальных новинки для Северной Америки.
Теперь же, представленные на североамериканской выставке коммерческих автомобилей (NACV) два новых концептуальных транспортных средства, добавляют детали концепции развития продуктов HMC до 2030 года (FCEV 2030 Vision) , основанной на широком распространении водородных технологий на топливных элементах.

В то время как, коммерческие автомобили Hyundai хорошо известны в других странах, это первый раз, когда они были показаны в США. Двигаясь вперед, Hyundai начнет изучать возможности на рынке коммерческого транспорта США, а также будет открыт для сотрудничества с другими партнерами, чтобы проложить путь к созданию водородной экосистемы для CV.
«Сегодня на этой выставке, демонстрируя HDC-6 Neptune, первую концепцию, предназначенную только для водорода, для коммерческих автомобилей Hyundai Motor Company, мы начнем изучать возможности на рынке коммерческих автомобилей США. Кроме того, мы готовы работать с другими партнерами, чтобы проложить путь к созданию водородной экосистемы для CV», - сказал Эдвард Ли, глава подразделения коммерческой техники Hyundai.
Посетители NACV смогли ознакомиться с концептом фуры, где головой сцепки служил тягач на топливных элементах HDC-6 NEPTUNE Concept Class 8 от Hyundai Motor Company, а роль грузовой тележки с экологически чистой энергией и охлаждением, исполнил полуприцеп-рефрижератор HT Nitro ThermoTech, разработанный Hyundai Translead (HT), ведущим производителем американской прицепной техники.

Комбинация сцепки тягач с прицепом Hyundai, открывает окно в будущее перевозок в США и по всему миру.

-4

Тягач HDC-6 NEPTUNE отображает будущее развитие дизайна, технологий в кабине и силовой установки тяжелых магистральных грузовиков 8 класса, которые будут способствовать успеху компании в области коммерческих автомобилей, представленных в 130 странах мира.
В свою очередь, Hyundai Translead станет одним из первых производителей прицепов в Северной Америке, представивших полуприцеп Nitro ThermoTech с системой охлаждения криогенным азотом.
В дополнение к представленным концептам HDC-6 NEPTUNE и трейлеру Nitro ThermoTech, посетители смогли принять участие в виртуальной реальности, чтобы увидеть интерьер HDC-6 и посмотреть макет топливного элемента.
HDC-6 NEPTUNE Concept

-5

Если коснуться подробней концепта нового тягача HDC-6 NEPTUNE, то за основу его дизайна, был взят реальный железнодорожный поезд с обтекаемыми формами, который работал с 1936 по 1959 годы. Поезд, разработанный пионером промышленного дизайна двадцатого века Генри Дрейфусом, применил на Центральной железной дороге Нью-Йорка яркий пример дизайна в стиле арт-деко, символизируя величайшее технологическое чудо эпохи со смелым и новаторским видом.

-6

Грузовик на топливных элементах HDC-6 NEPTUNE использует этот дизайн с новыми способами сочетания формы и функциональности, для создания совершенно уникального нового решения в сфере коммерческого транспорта и предлагая целостный глобальный подход.

«Трансмиссия на топливных элементах дала нам возможность пересмотреть классическую типологию и архитектуру грузовика. Команда разработчиков коммерческих автомобилей Hyundai начала работу с чистого листа с акцентом на новую определенную функциональность, сбрасывающую все стандарты для проектирования коммерческих автомобилей в будущем», - сказал Люк Донкерволке, главный конструктор Hyundai Motor Group.
Из-за повышенных требований к охлаждению, решетка радиатора концептуального коммерческого автомобиля Hyundai HDC-6 NEPTUNE, применяется в качестве всей его нижней части, что не только придает ему интересный футуристический вид, но и обеспечивает максимальным потоком воздуха. Также, дизайн-решение решетки позволяет хитро спрятать выдвижные ступени для входа в кабину. По сообщению производителя, новый дизайн дает возможность добиться эффективности компоновки и повышения эргономики, как в комбинации грузовика с кабиной над двигателем, так и обычного капотного грузовика.

«HDC-6 NEPTUNE, концепция электромобиля на топливных элементах следующего поколения, воплощает в себе концепцию мобильности Hyundai Motor для глобального водородного общества, инновационно разработанную с использованием креативности дизайнеров Hyundai и передовых технологий компании. Чтобы максимизировать потенциал электромобиля на топливных элементах следующего поколения, HDC-6 NEPTUNE предлагает революционную футуристическую архитектуру», - сказал СангЮп Ли, руководитель Hyundai Design Center.

HT Nitro ThermoTech Concept

-9

Концептуальный рефрижераторный полуприцеп HT Nitro ThermoTech дает ответ на растущие требования сокращения выбросов и зависимости от ископаемого топлива при сохранении конкурентоспособности. Концептуальный трейлер Nitro ThermoTech, разработанный в сотрудничестве с Air Liquide (Мировой лидер в области газов, технологий и услуг для промышленности и здравоохранения, обслуживающий 3,6 млн клиентов в 80 странах), меняет способ, которым Hyundai Translead обеспечивает рефрижераторные перевозки. По сообщению компании-производителя, полуприцеп-рефрижератор HT Nitro ThermoTech имеет углеродный след на 90% меньше, чем у традиционных одноклассников.

-10

Так же, его интеллектуальная система управления и независимая мощность охлаждения, намного быстрее понижает и точнее поддерживает температуру, чем в традиционной холодильной установке. Концептуальный прицеп HT Nitro ThermoTech не подвержен воздействию внешних температур, а максимальная мощность охлаждения всегда доступна, даже когда двигатель грузовика выключен или работает на холостом ходу.
Концептуальный охлаждающий блок прицепа HT Nitro ThermoTech практически бесшумный, что так же является значительным преимуществом для ночных доставок в городских и пригородных районах.
«Эта концепция рефрижераторных прицепов представляет собой значительный шаг вперед в нашей неизменной приверженности корпоративной социальной ответственности. Разрабатывая инновационные технологии, Hyundai Translead помогает бороться с изменением климата. HT Nitro ThermoTech снижает загрязняющие вещества и выбросы, обеспечивая при этом надежную и эффективную транспортировку пищевых продуктов в холодной цепи», - сказал БонгДжа Ли, генеральный директор Hyundai Translead.
Кроме того, полуприцеп HT Nitro ThermoTech отличается новыми, усовершенствованными конструкционными особеннстями. Боковая стенка, передняя стенка и крыша выполнены в виде цельной конструкции выполненной из пенополистироловой (FRP) сэндвич-панели без несущих столбов. Такая цельная конструкция бортов и крыши, обеспечивает легкость и повышенную прочность стен, повышенной тепловой эффективностью, сохраняя при этом тот же объем загрузки. Панели с улучшенной структурой связаны с рельсами, которые уменьшают тепловые мосты, устраняют потенциальное проникновение воды и обеспечивают более чистую отделку.

-11

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/