Добрый день, меня зовут Яна. Я являюсь представителем компании «Современные биотехнологии». Мы занимаемся производством и реализацией продуктов из водорослей ламинария и фукус, которые усваиваются организмом на клеточном уровне почти на 100%.
Наши продукты очень полезные, при этом мы заботимся о том, чтобы они было еще и вкусным, и интересным для наших покупателей. Наше питание отлично подходит для тех людей, кто стремится следить за состоянием своего здоровья, заботится о ЖКТ, сердечно-сосудистой системе, а также о суставах. Продукты можно использовать также тем, кто пытается снизить вес и справиться с проблемой избыточной массы тела.
Благодаря уникальной технологии производства мы создаём действительно востребованный продукт, прошедший все необходимые исследования, поэтому мы можем поручиться за их качество.
Однако при этом, к сожалению, специфика нашей деятельности не позволяет ориентироваться на массовую аудиторию – у нас строго определена целевая группа, на которую мы работаем.
Уже сейчас наш годовой оборот превышает 3 миллиарда рублей, поэтому мы можем смело называться серьезным средним бизнесом. Производство и головной офис компании находятся в Москве, а в целом наша сеть на данный момент состоит из 16 региональных филиалов по России, открыты они в Казахстане, Беларуси и Украине. Штат компании составляет более 100 человек, на рынке же компания присутствует более 10 лет.
У нас успешно сформирована большая клиентская база путем таких источников рекламы, как телевидение, радио и печатные издания. Несмотря на это, все мы прекрасно понимаем, что сегодня надо двигаться в интернет-пространство, подстраиваться под потребности потребителей, поэтому мы надеемся, что с помощью системы UDS сможем решить ряд важных задач:
- повысим лояльность существующих клиентов, сможем их заинтересовать в том, чтобы они и дальше могли выбирать нас среди подобных компаний: мы готовы предлагать им бонусы за покупку, в том числе кэшбек;
- расширим целевую аудиторию – сейчас мы преимущественно работаем на аудиторию старшего возраста, однако понимаем, что наш продукт будет также востребован и среди молодых людей, которые привыкли заботиться о своем здоровье, правильном питании, которые ведут здоровый образ жизни. Мы считаем, что реклама в Сети и внедрение UDS должны помочь добиться этой цели;
- увеличим объем продаж – несмотря на то, что средний чек в компании превышает 10 000 рублей, а недостатка в клиентах мы не испытываем, всегда есть, куда стремиться и расти, не правда ли? Поэтому мы ставим амбициозные цели и задачи, которые позволяют нам становиться лучше.
На сегодняшний день наши клиенты - это преимущественно люди старше среднего возраста, многие из них – пожилые люди, пенсионеры. Обычно это самая сложная в работе категория людей, поскольку им трудно перестраиваться, пользоваться новыми приложениями и вообще техникой. Поэтому сейчас у нас всего 5-6% покупателей скачивают приложение – однако даже при таком небольшом проценте по рекомендации мы получили 350 тысяч рублей за 3,5 месяца. Это хороший показатель, но нам есть, к чему стремиться, и есть куда, двигаться дальше. Сегодня в нашей базе данных 964 клиента, и мы стараемся увеличить это количество. Думаем, что как только у нас получится сделать молодую аудиторию более массовой, чем сейчас, прогресс пойдет быстрее.
При помощи платформы UDS достигнуты определенные договоренности о сотрудничестве в рамках кросс-маркетинга. Я рекомендую подключиться к системе UDS и уверена, что каждый предприниматель найдет для себя полезное в этой системе. Мы хоть еще и в начале пути, но уже успели оценить тот потенциал платформы, который она открывает для развития бизнеса.
Читайте также:
Как повысить средний чек с помощью программы лояльности UDS?
Как продавать больше или практическое руководство по созданию программы лояльности
Сомневалась, но дала шанс. Мой опыт внедрения UDS в бизнес