Найти тему
Кирилл Смирнов

КАКИЕ ПОСТЫ ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ?

Наверное, уже все знают, что существует 3 основных типа постов: продающие, информационные и развлекательные. Пару лет назад бытовало мнение, что нужно публиковать один пост продающий, один развлекательный и один информационный. Но все меняется и меняются реалии социальных сетей.

В данное время соотношение меняется в сторону информационных постов. Пользователи не любят, чтобы вы их заставляли покупать: прошло время, когда говорили просто “Купи!” - и это спасало.

Сейчас - то время, когда вам нужно грамотно вести свой контент, вовлекать аудиторию. Для этого нужно отвечать на их вопросы, решать их проблемы, работать с возражениями. То есть делать посты на те темы, которые их затронут. Где же взять эти темы? Посмотрите на описание своей целевой аудитории: там вы уже описали те проблемы, те мотивы, по которым клиент совершает те или иные покупки. Вплетайте их в ваш контент, и он будет интересен вашей аудитории.

По оптимальному соотношению постов мы видим следующую картину: 50% информационных, 20-25% продающих и 25-30% развлекательных. Люди заходят в социальную сеть, чтобы развлечься и провести там время, пообщаться с другими людьми, возможно, узнать что-то новое. Никто не заходит туда, чтобы что-то купить.

📚Почему половина постов должна быть информационными? Эти посты касаются вашего бизнеса, вашего направления, продукта, услуги - вот об этом будут информационные посты. В них вы даете советы, разбираете какие-то проблемы, показываете примеры.

💰Продающих постов должно быть в районе 20-25%. Эти посты направлены как раз на слово “купи”. Они описывают конкретно ваш продукт, вашу услугу с призывом к действию. Это какие-то акции, предложения, описание ваших услуг.

🎊Развлекательные посты составляют 20-25% от общего количества постов и они включают в себя развлечения для ваших покупателей, потому что развлечения - это то, что вызывает эмоции. Это развлекательный контент, а развлекательный контент иногда даже сильнее всего продвигает клиентов к состоянию лояльности, чем любой другой.

Когда вы выкладываете разные виды контента - это провоцирует разные эмоции у ваших клиентов. Наш совет - задействуйте их все👍🏻