Найти в Дзене

Сведения «особой важности» - проект «Марс Наш» (часть 48)

читать по порядку - здесь

Иллюстрация предоставлена Еленой Гритчиной, режиссером, сценаристом и художником кукольного театра "Лапочка" г. Орск
Иллюстрация предоставлена Еленой Гритчиной, режиссером, сценаристом и художником кукольного театра "Лапочка" г. Орск

- Ой, какие мы мнительные! – всплеснула руками Татьяна. – Мой тебе совет: по возвращении не поднимай этот вопрос, плохо кончится.

- Почему?

- Тому несколько причин: первая – раз вернулись, значит, отбор экипажа проведен качественно и твои претензии - результат психической перегрузки, сам можешь лишиться работы; вторая – при разбирательстве обязательно всплывут нелицеприятные подробности жизни, по крайней мере, одного твоего товарища, а может и не одного, вот оно тебе надо? И последнее – мне кажется комиссия подбирала именно такой экипаж.

- Последний пункт, аргументируй.

- История, о которой рассказал мне пациент, при таком количестве перекрестных проверок, просто не могла остаться в тени. С нами работали профессионалы.

Кроме того, Семен, я как психолог, уверена, что для подобной экспедиции совершенно не подходят «стерильные» мечтатели-романтики, этакие «рыцари без страха и упрека» в белых перчатках. Тут необходимы люди, способные на жесткие, а может и жестокие, поступки, совершаемые с холодной головой. Нужны те, кто не боится «крови» и ответственности.

- Значит, ты «не боишься крови»?

- Я военврач, Семен, практикующий хирург, но если ты спросил в переносном смысле, то боюсь. И потом, мы все разные, и я только теперь начинаю понимать какую титаническую работу проделала комиссия по отбору. Умудриться собрать воедино шесть противоположностей с устойчивой психологической совместимостью…

- А такое возможно? – усомнился Семен.

- Группе уже пять лет, вспомни, сколько раз у нас возникали конфликты? Не рабочие вопросы, недопонимания, а именно конфликты, перерастающие во вражду, интриги, обиды.

- Не припоминаю, - согласился Семен.

- Значит – возможно, - подвела итог Татьяна. – Я не знаю, что за душой у остальных, троих, но что-то мне подсказывает и там не все просто.

- Если дела обстоят так, как ты говоришь, - заметил Семен, - люди подобраны крепкие и какими-то страшилками во сне их не сломить.

- Без поддержки сломать можно любого, - возразила Татьяна. – Вот лично я не уверенна, что выдержу, если ночные «беседы» на затронутую тему продолжатся.

- Умеешь ты успокоить, только расслабился и на тебе, - вздохнул Семен. – Я правильно понял, тебе надо выговориться?

- Надо, - кивнула Татьяна, - правда я не собиралась, но как-то вдруг поняла, что если кому-то расскажу, будет легче. Только Семен… Даже не знаю как сказать…

- Я могила.

- Не об этом… Хотя и это тоже… В общем, ладно, ты прав, без доверия к друг другу мы не выберемся… Господи, как хочется закурить…

- Ты же не куришь! – опешил Семен.

- Да уже пятнадцать лет не курю и не пью.

- А раньше баловалась?

- Нет, Семен, не баловалась. Курить я начала в шестнадцать, а после поступления в академию, была непрочь «заложить за воротник» в веселой компании. Тебя серьезно волнуют такие подробности моего прошлого?

- Извини, ты права – продолжай.

- Со своим мужем я познакомилась на последнем курсе где-то за полгода до госов. Перед защитой подали заявление в ЗАГС, день свадьбы подгадали так, чтобы прошла неделя после выпускного на «отдых», так сказать.

В июне париться в ресторане не хотелось, поэтому выпускной решили отмечать на природе. Вернее, официальная короткая программа с педагогами прошла стандартно, а потом рванули на речку за город. Соответственно, без «взрослых», гулянка удалась на славу: шашлычок - спиртное, купание, танцы – обжиманцы... Около полуночи компания стала разбираться по интересам: кто домой, кто в кабак – оторваться по полной и тому подобное…

Лично я заявила, что отправляюсь домой к жениху, но так как была, мягко говоря, не очень трезвая, попросила меня проводить… - Татьяна замолчала, затем посмотрев на Семена, сказала. – Ни когда не была у психолога. Нас учили, как разговорить человека, подтолкнуть к откровению, а вот как самой…

- Я на плафоны смотрел, - признался Семен, - помогает.

- Плафоны, - Татьяна на полном серьезе подняла взгляд на колпаки освещения. – В детстве у нас дома была закрытая люстра на кухне, ни щелочки вроде, а раз в месяц приходилось из нее дохлых мотыльков вытряхивать, а здесь стерильно, светло, тепло и никаких мух… - Семен счел за благо промолчать, тем временем Татьяна продолжила. – Провожатыми вызвались Костя с Виталей, мои однокурсники. Нормальные ребята и ко мне, должна признать, в разное время проявляли интерес…

Сама не знаю, как так получилось, что вместо дома, оказалась я в ночном клубе, где еще выпили, поплясали от души, а потом поехали к Виталию…

- Ты что Сергею изменила перед самой свадьбой? – спросил Семен.

- Самая большая удача в жизни человека - это правильно выбрать профессию, - невпопад ответила Татьяна.

- Не понял.

- Хорошо, что ты стал военным летчиком, психолог бы из тебя точно не получился.

- А, ты имеешь в виду, что я не умею слушать, - догадался смущенный Семен.

- Нет, скорее, ты не умеешь молчать и делаешь скоропалительные выводы, - заметила Татьяна.

- Извини.

- Ладно… хотя ты прав, изменила… Я же говорила, парни видные, и я им была небезразлична…

- Ты… - Семен запоздало прикусил язык.

- Да, именно так и не могу сказать, что мне не понравилось. Утром, конечно, всем было неловко, мы даже не разговаривали, по-быстрому собрались, разошлись и больше никогда в жизни не встречались и не общались.

- Слушай, я конечно не сторонник подобного, но и не ханжа, на сверхкомпромат эта история точно не тянет, - вполне искренне высказался Семен.

продолжение следует

Читать другие посты автора - здесь

читать по порядку - здесь

Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)!

Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.

Ниже: НЕ УВЕРЕН НЕ НАЖИМАЙ!

если есть желание поддержать автора, нажимай, комиссия списывается с получателя (меня).