После развала Советского Союза, появилось большое количество предпринимателей и людей у кого появился небольшой бизнес. Огромные или среднеразмерные грузовики требовали большого количества топлива и были неудобны для мелких бизнесменов. Встал вопрос о том, чтобы заменить рынок на более маленькие, удобные, немного требующие топливо автомобили.
На данный момент мы знаем, что все большие грузовики заменили на обычные ГАЗели, которые колесят в каждом городе. Но не все знают, что в планах было продвигать небольшие пикапы, которые были не чуть не хуже обыденных ГАЗелей. И следовали тенденциям моды за границей. Как многие видели, там очень охотно разбирали удобный кузов авто. Но у компании что-то не заладилось.
Газ-2307/2308 "Атаман". Если коротко рассказать об этом автомобиле, то не потребуется и 5ти минут. Компания газ начала разработку этого чуда в 1994 году, и сразу через год они смогли представить первые автомобили в свет.
В основе лежала рама, а остальное всё то, что уже было на конвейере. Ходовка и посадка в автомобили была идентична Волговской, а кабина была от простого ГАЗончика. Им потребовалось проработать только капот, новые широкие крылья. Задняя часть так же была использована от тестовой Волги пикап, не отличились и фары.
Неудача повергла создателей, когда покатавшись с выставками по стране, автомобилем так никто и не заинтересовался. Нужно было исправлять ситуацию, так как на автомобиль хоть и небольшие, но надежды были. И через год, а значит в 1996 году они поставили на эту модель полный привод, вот тогда автомобиль заинтересовал публику, но не надолго. Автомобиль так и не вышел в серийное производство из-за своей неликвидности, его нишу занял обычный ГАЗ Соболь.
Купили бы его вы?