Сценарий
Сценарии подкастов пишутся в несколько этапов. Перед интервью может быть открыто стандартное шоу, и перед интервью могут быть написаны вступительные слова приглашенных гостей. После этого интервью может быть использовано полностью или отредактировано для экономии времени или ясности; для этого требуется другой сценарий. Самое главное, говорите громко, когда пишете сценарий, потому что мы пишем не так, как говорим. Это действительно помогает. Твое шоу для ушей, а не для глаз. Джей Акунцо из медиума предлагает несколько дополнительных советов по письму.
Показать сводку
Каждое шоу нуждается в сводке, которая стандартизирует открытие, продолжительность, как эпизоды открываются и закрываются, музыкальные бамперы, представления гостей и как заканчивается эпизод шоу. Это не так жестко, как "часы", которые управляют коммерческими и общественными радиопрограммами - шаблон, который следует модели, когда новости, трафик и другие сегменты повторяются на почасовой основе. Но слушатели подкастов также хотят спланировать свой день в соответствии с привычками прослушивания.
Типичный формат шоу-видео интервью:
- Музыка открыта
- Вступление хозяев, объясняющее, о чем вы будете говорить сегодня.
- Музыкальный бампер
- Тема 1 Говорить по ведущему
- Интервью №1 с гостем
- Тема 2: Говорить по ведущему
- Музыкальный бампер
- Тема 3: Окончательные размышления или другое интервью
- Близко; ведущий благодарит зрителей, гостей; промо-ролики следующего шоу.
- Музыка близко
Большинство подкастов имеют краткое, стандартное представление, потому что оно повторяется для каждого подкаста. Если вы подождете, пока раздел "live" не укажет имя хоста (хостов), то у вас будет возможность использовать замену хоста, если это необходимо.
Вот типичный состав:
- Музыка открывается в полную силу в течение : 3- 7 секунд.
- Музыка опускается как рассказчик или ведущий представляет имя подкаста и заголовок того, о чем он идет: "Это подкаст XXXXXXX, шоу о XXXXX."
- Теперь снова включите музыку на полную мощность в течение нескольких секунд, а затем выключите ее.
- Следующая часть - прямая трансляция сегодняшнего эпизода подкаста. Он может включать эпизодический номер, тему(ы), имена ведущих, учетные данные гостей и приветствие первого гостя.
ВЕДУЩИЙ : "Добро пожаловать в очередной эпизод XXXXX... (название подкаста) подкаста для любителей животных - от домашних животных в вашем доме до диких животных... Я ваш ведущий XXXXX, и к мне присоединился XXXXX".
(Контент-промо-промо) "В сегодняшнем выпуске мы поговорим о некоторых из наиболее уникальных животных: бородатых драконах, ежах, миниатюрных ослах.... какие из них действительно безопасны для домашних животных? Насколько тяжело о них заботиться? Они законны?"
(Вступительный гость) "У нас есть эксперт, с которым мы можем поговорить на эти темы. XXXX - президент Гуманного общества.......
Дизайнер визуализации данных из Вашингтона, округ Колумбия, посмотрел успешные подкасты, чтобы узнать, есть ли какие-то закономерности в рассказе интересных аудиоисторий. Затем Алли Торбан использовала полученные результаты для создания собственного шоу подкастов и сократила время производства.
Подкасты в прямом эфире или отредактированы?
Обычно подкасты - это отредактированные программы. Интервью звучат в прямом эфире, потому что они записываются в прямом эфире и обычно редактируются только для удобства и ясности.
В то же время запись интервью означает, что вы можете вернуться и исправить вопиющие пробелы, отредактировав его, что может быть утешительно для гостей и новых хозяев. В целом, однако, лучше идти в ногу с потоком и минимизировать редактирование. Не волнуйтесь, если вы сделаете несколько штучек, потому что зрители ценят спонтанность.
Открытие подкастов
Не просто включай, когда начинаешь свое шоу. Не оскорбляйте слушателей, не тратя время на планирование. Но, к тому же, не привязывайся к сценарию так сильно, чтобы звучать роботизированно. Постарайтесь вести шоу разговорчиво, дружелюбно и непринужденно, но с определенными целями.
Слушатели решают в считанные минуты, стоит ли тратить свое время или двигаться дальше. NPR One обнаружил, что большинство подкастов теряют 25-35 процентов слушательской аудитории за первые пять минут.
Другие идеи для подкаста :
- Отредактируйте вместе интересный клип или несколько интересных отрывков из интервью, которые вы сделали. Помните, что поскольку подкасты редактируются с живых записей, вы можете сделать это в пост-продакшне.
- Отредактируйте вместе отрывки из подкаста, давая интервью "человек на улице", собирая краткие мнения широкой общественности и затем редактируя некоторые из комментариев. Убедитесь, что изменения точно отражают общий взгляд на интервью, чтобы комментарии не вырвались из контекста.
- Принимающая сторона может задать спорный или наводящий вопрос, а затем объяснить, что эксперты предложат свои мнения во время подкаста.
- Ведущий может рассказать зрителям три вещи, которые они услышат в сегодняшнем эпизоде: магия трех хорошо работает на ухо.
- Ведущий может задать вопрос с несколькими вариантами ответа, а затем дать аудитории три варианта ответа. Скажите аудитории, что ответ будет распространен во время подкаста.
- Попросите ведущего использовать слово IMAGINE, затем создайте короткий сценарий, который будет объясняться во время подкаста. Это открытое место может хорошо подойти для темы, которая имеет неопределенный результат, например, может ли человек когда-нибудь регулярно путешествовать на далекие планеты для отдыха.
Завершение шоу
В конце подкаста вам нужно закончить вещи, рассказав вашей аудитории несколько вещей; самое главное, как они могут взаимодействовать с вами и как подписаться бесплатно на подкаст. Это ясно свидетельствует о том, что подписка не предполагает оплаты, что является распространенным заблуждением.
Включите воспроизведение музыкальной темы под следующими инструкциями:
- Поблагодарите аудиторию за прослушивание (название вашего шоу) и скажите: "Я...". (ваше имя). Попросите их бесплатно подписаться на подкасты Apple, Google, Spotify (или где бы вы ни распространяли подкаст).
- Расскажите аудитории, где они могут найти дополнительную информацию. Это может быть ваша лента в Twitter, блог или веб-сайт. Убедитесь, что имеется место для ссылок на информацию, заметок, стенограммы, а также место для комментариев по эпизоду и предложений по дальнейшим эпизодам.
- Попросите зрителей, если они любят шоу дать отзыв в Apple Podcast.
- Сообщите зрителям, когда выйдет ваше следующее шоу и тему, если вы это знаете.
Включите музыкальную тема на полный звук и выход.