Аудитория - это показатель успешности вашего канала/сайта/страницы в соцсети и т.д. И когда кто-то задумывает что-то предложить людям, ему нужно определиться кому всё это будет нужно. Я говорю о целевой аудитории. Логично предположить, что статьи о вязании крючком не будут пересекаться со статьями на спортивную тематику. Понятно что может быть есть где-то домохозяйка-спортсменка по заплыву на дальность в вязаном свитере, но это редкость. А значит выбирая узконаправленную тему автор желает привлечь единомышленников или если это коммерческий проект, то потенциальных покупателей. Но мы же с вами люди думающие, с душой и хотим совместить творчество с финансами. Но как уже писал в других статьях, так бывает, но крайне редко.
Во одном из комментариев меня спросили "Так может не стоит подстраиваться под аудиторию, а формировать ее самостоятельно, создавая интересный материал?" и мой ответ, конечно нужно формировать свою аудиторию. Я не имею ввиду чисто коммерческие проекты, с безликими статьями, и заточенными только на заработок. Но если вы не можете выдавать статьи просто так, для души, для людей, то стоит сто раз подумать, а стоит ли игра свеч. Что я имею ввиду. Когда милая девушка пишет статейки про собачек, о своём волонтерстве в приютах, даёт советы юным собаководам, то у неё нет шансов против ресурсов про похудение или как заработать миллионы. А почему? Вот и походим ко второй части нашей беседы.
Комментарий к одной из моих статей
Все почему-то считают, что аудитория тупая и ей нужен легенький материальчик. А аудитория сетует на то, что приходится читать всякий хлам потому что больше нечего. Таким образом работает первый канал телевидения и ему грозит банкротство.
К сожалению, тяжёлый, вымученный, важный и стоящий материал массовой аудитории действительно не нужен. Большинству бы с бытом разобраться, а не грузить себя философскими размышлениями и борьбой за светлое будущее. Жизнь это сегодня, а завтра будет завтра. А те немногие кто сетуют, не могут подкрепить финансово, свой интерес к чему-то качественному, нужному. Другим словами, автор будет бедный и голодный.
Пример, я пишу о глобальном потеплении и вегетарианстве, и спустя некоторое время сформируется компания разделяющая мои взгляды, но их будет крайне мало для монетизации моего проекта и я буду писать статьи, пока не угаснет энтузиазм и свободное время. И уж точно я не питаю иллюзий, что такой подход принесёт мне финансовую стабильность и популярность. А всё потому, что подобные вопросы начинают волновать людей, которые могут перешагнуть через бытовые проблемы. И эти темы не приносят расслабления, а наоборот добавляют сложностей в жизни.
А вот другой пример. Я напишу про какую-нибудь Барабузову и моя аудитория ввиду возраста будет не особо платёжеспособной, но достаточной для монетизации ресурса посредством рекламы. Добавить немного политики, приправить сплетнями/скандалами/интригами/расследованиями и понеслось гов.. по трубам. Если бы люди тянулись к свету, то по телевизору не смогли бы показывать то, что там кажут. Я хоть не смотрю телек тыщу лет, но я уверен на 100% там нет ни одной полезной передачи. А вот вреда там более, чем может вывезти человек. Однако, миллионы людей жадно смотрят ящик, тратя бесценные часы на всякую муть. И что касательно закрытия первого канала, то мне абсолютно всё равно. Телевидение в нынешнем виде - архаизм.
И вот я подхожу к сути моего повествования. Интересный автор пришёл на Дзен, повошкался тут, почитал комментарии всяких чудаков, потратил время и силы, а потом одумался и забил на всё это дело. Или переквалифицировался в писаку плодящего мутоту типа "Мер города Мухабруйска укусил ручного енота Барабузовой за причинное место", и стал стричь купоны.
К чему это я опять? А да, всё к тому же, что полезное в сети будет неизбежно таять, а бессмысленное плодится. Точка. К сожалению.
Всем интересного чтива и позитивного настроения!
P.S. Конечно будут мечтатели-альтруисты, но они вымирающий вид. Я не о себе, да и не писатель я, а лишь любитель травить байки с задумчивым видом.