Найти тему

Подготовка к интервью, прослушивание, завершение интервью

Оглавление

Показатели опыта

Хорошее интервьюирование - это приобретенный навык, который вы получаете лучше, делая это снова и снова. Подкастинг - это разговор, интимный, потому что голос у вас в ухе. Вы хотите предложить вашей аудитории солидную информацию и развлечения, но хотите быть уверены, что они продолжат настраиваться на следующий эпизод.

Брэд Майелк (Brad Mielke), ведущий подкаста новостей ABC "Начать здесь", дал более 1000 интервью и сказал, что каждый день узнавал что-то новое о мире и повествовании. Он говорит, что его самый ценный урок - "говорить как ненормальный человек".

https://images.unsplash.com/photo-1554200876-980213841c94?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=750&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1554200876-980213841c94?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=750&q=80

Подготовка

Она демонстрирует уважение к гостю и зрителям, когда ведущий готовится. Для новых гостей, в частности, наличие нескольких подготовленных вопросов может облегчить дрожание и более плавно вести беседу. Некоторые гости сознательно избегают готовых вопросов, потому что они думают, что это поможет им задавать такие вопросы, которые задала бы аудитория. До тех пор, пока у вас не будет опыта работы по меньшей мере несколько лет, необходимо провести некоторую подготовку.

Разбей лед

Прежде чем интервью официально начнется, настало время согреть гостя неформальной шуткой о погоде, текущих событиях или просто спросить: "Что вас так взволновало вначале по поводу этой темы? Вы пытаетесь наладить связь и помочь гостю расслабиться. Убедитесь, что у вас есть немного бутилированной воды для ваших гостей; запись интервью может заставить людей немного нервничать, чтобы они обезвоживались.

Слушай

Нет ничего более лестного, чем то, что кто-то действительно слушает то, что ты говоришь. Но это может быть трудно, когда происходит так много вещей одновременно с записью разговора. Покажите гостю, как много вы слушаете, подхватив что-то из сказанного, сделав замечание или задав следующий вопрос. Это делает беседу намного интереснее, но также требует определенной гибкости с вашей стороны. Возможно, вам придется оставить в стороне некоторые подготовленные вопросы.

Открытые вопросы

Подкаст - это беседа, поэтому вы хотите задать вопросы, на которые вы хотите получить ответы с некоторыми мыслями, а не простой ответ "да" или "нет". Вместо того, чтобы спрашивать: "Ты счастлив?" спроси: "Какие вещи приносят тебе наибольшую радость?" Помните, что люди любят слушать истории и открытые вопросы, чтобы собрать информацию.

Будьте любопытны

Общение с гостем намного проще, если вам интересно узнать о нем и о том, что он делает. Терри Гросс из NPR высоко ценится за ее навыки интервьюирования и дает несколько советов в интервью New York Times.

Не бойся молчания

Интервьюеры могут бояться делать паузу после того, как гость ответит на вопрос, и хотят сразу же включить больше вопросов, чтобы избежать неловкой паузы. Однако, если вы позволите ответу успокоиться на несколько секунд, гость часто будет добавлять дополнительные мысли, которые будут более рефлексивными.

Другой человек либо расширит то, что он уже сказал, либо пойдет в другом направлении. В любом случае, он расширяет свою реакцию, и вы получаете четкое представление о его голове и сердце (Джим Лерер)

Язык жестов

Обратите внимание на невербальные подсказки в разговорах. При обсуждении деликатных вопросов может наблюдаться потливость или постукивание ногой. В зависимости от темы, вам может понадобиться задать больше вопросов или отойти от темы.

Простите, что прерываю.

Невежливо прерывать гостя, но это часто необходимо. Гость может говорить слишком долго или блуждать в мыслях. Именно тогда интервьюер должен взять на себя ответственность, прервать, прояснить ситуацию и вернуться к теме.

Прекращение интервью

Стандартная практика журналистов заключается в том, что интервью заканчивается вопросом: "Хотите что-нибудь еще добавить?" Это дает гостю возможность подвести итог размышлениям, размышлениям.

Спасибо Вашим гостям

Мы живем в оживленном мире, что делает еще более важным благодарить ваших гостей как в эфире, так и в каком-то личном плане за то, что они нашли время, чтобы прийти и выступить на вашем подкасте. В Движении подкастов Стив Пратт выступил соавтором маркетинговой стратегии для оригинального подкаста "Три с половиной градуса" в Facebook: Мощность соединения. Каждый гость получает личную записку и рекламные материалы, включающие персонализированный плакат, пуговицы, рубашки, наклейки и значки.

Хотя у большинства из нас нет такого бюджета, чтобы оплачивать такие подарки, мы можем и должны выразить благодарность лично вам. Это также хорошее время, чтобы убедиться, что вы отправляете им простой способ слушать и делиться подкастом.