Мультикультуризм.
Еще одним признаком информационного образовательного пространства является его мультикультурализм, который проистекает из самой его сущности. Ценности и артефакты различных культур человечества сталкиваются, взаимодействуют и конкурируют в ней. Этот процесс является сложным и по-разному ценится представителями различных идеологических платформ. Хорошо это или нет, но информационно-образовательный курорт является платформой для развития глобального сознания его пользователей. И огромную роль в этом важном процессе играет феномен визуализации знаний при использовании 1С! в образовании.
Обращаюсь к анекдотическому обществу с призывом появления новых средств и форматов коммуникации, создание открытой виртуальной образовательной среды имеет набор векторов влияния на процессы обучения, воспитания и социализации подрастающего поколения. Одним из таких векторов является смена приоритетов в получении информации.
Одним из преимуществ визуализации информации является скорость обработки и восприятия информации. Его еще одним преимуществом является лучшая запоминаемость: информация закладывается в долговременную память, поскольку процесс включает в себя различные каналы восприятия. Благодаря постоянной практике различных органов чувств происходит интенсивное развитие сенсорно-перцептуальных способностей. Еще одним преимуществом визуализации является развитие мыслительных навыков из-за проблем с информационным обеспечением.
Визуализация информации в образовательном пространстве, помимо прочего, способствует подготовке человека к эффективному функционированию в мультикультурном обществе. В этом пространстве учащиеся постепенно приобретают навыки.
И выделяют как общие, так и культурно специфические модели развития различной графской лжи и цивилизаций, развивают навыки представления тогдашнего человека и, культуры. учитывая возможное культурное вмешательство нот других участников взаимодействия, оттачивают навыки конструктивно отстаивать свои позиции, не умаляя других и не вступая в зависимость от других пи-единств людей.
В традиционную социализацию органично входят семейный, национальный социальный, политический, профессиональный и образовательный контексты человеческого существования, хат с появлением информационного образовательного пространства, поиск личной идентичности под которые можно соотносить с реалиями украинского образования:
Миф:
Навыки 21 века требуют технологий 21 века. Современный мир использует системы электронной почты, PowerPoint и Tiling. Компьютеры учат тебя этим навыкам.
Реальность: Людям необходимо проводить различие между необходимостью овладеть инструментами современной жизни и навыками критического мышления, которые делают человека продуктивным в информационной экономике.
Реальность:
Безусловно, безвозмездная мотивация учащегося не на самом деле, с использованием или без использования. Хорошие учителя интерактивны, адаптивны, отзывчивы, ориентированы на удовлетворение потребностей и т.д.; они соответствуют на то, никакие нестандартные технологии в обозримом будущем нестандартного состава: соотнесенные постоянную мотивацию и усть.