Найти тему
Science my friend

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Визуализация знаний и образовательное пространство.

Дейл, произошли значительные и необратимые изменения в средствах обучения. Произошёл сдвиг в сторону (появление образовательной среды в практике промывки, ориентированной на деятельность, а затем - в образовательное пространство в процессе промывки, ориентированной на учащихся. В настоящее время происходит интенсивный переход к единому образовательному пространству, чему способствует стремительное развитие информационных технологий. Компьютерные технологии сегодня используются в образовательном процессе на всех уровнях, от школы до аспирантуры В этой статье мы попытаемся проанализировать некоторые плюсы и минусы использования компьютерных технологий в современном образовании.

Многие исследования во всем мире показывают резкий рост производительности при использовании компьютеров в учебном процессе. D. J. Leu в книге "Грамотность и технологии": Деиктические последствия для обучения грамоте в век информации" говорит, что наиболее важным аспектом компьютеров в образовании является то, что они обеспечивают ученику тренировки и тренировки. В отличие от преподавания учителем, которое может стать утомительным из-за извести, компьютеры дают ученику мотивацию к продолжению обучения.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-593313/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-593313/

Т. Ускорение в работе "Деятельность студентов в области совместного решения проблем на основе компьютерной поддержки в математике" доказывает, что использование компьютеров в образовании делает абстрактные понятия видимыми для учащихся, которые могут быть лишены возможности учиться.

Материал. В своем исследовании эффективности компьютеров, используемых для решения математических задач, он пришел к выводу, что использование компьютеров является идеальным методом обучения. Компьютеры помогли учащимся "использовать свои математические знания и стимулировать их к тому, чтобы их мысли становились видимыми.

И наиболее эффективным аспектом работы компьютера является интернет, который обеспечивает доступ к огромному объему информации для каждого студента. Основным преимуществом информационных технологий является их интерактивность. Если учителя учтут этот факт, то деятельность отдельных лиц в образовательном пространстве может быть организована по многим направлениям: как общение с учителями через Интернет Более того, многие авторы настаивают на том, что использование более высоких технологий приводит к более высоким оценкам и более благоприятному социальному климату в аудитории

Другие ученые, например, А. Авирам в статье "От "компьютеров в классе" к сознательной радикальной адаптации систем образования к формирующейся киберкультуре" показывает, что компьютерные технологии в образовании оказывают от небольшого до среднего положительное влияние на результаты исследований, и можно сделать вывод, что компьютерные технологии лучше всего использовать, когда они используются в дополнение к обучению учителя, а не когда они заменяют учителя.

Часто требуется несколько лет, чтобы учителя могли эффективно использовать технологии в основных предметных областях".

Для современной цивилизации очень важно постоянное формирование независимого критического мышления. Показателями такого мышления являются: умение работать с информацией, высокий уровень информационной культуры, умение использовать компьютерные технологии для передачи и обработки информации.

Одной из основных особенностей информационного образовательного пространства является возможность предоставления его участникам свободы выбора темпа, содержания, методов, организационных форм и индивидуальной учебной деятельности, ее траектории и вектор.

И это наше большое преимущество перед ирадиционной образовательной средой. Однако в этом случае контроль в некоторой степени ослабевает, и, следовательно, роль внешнего управления образовательным процессом снижается. В то же время, этот недостаток в некоторой степени компенсируется более высокой производительностью в плане развития творческого потенциала студентов. Потому что участник и пользователь информационного образовательного пространства не только запоминает информацию, но и создает собственное понимание субъективного содержания обучения.