Найти тему
Цветок бессмертия

Странное вещество

Первая глава - Эта пугающая... Свадьба

Предыдущая глава - Обыск

https://i.pinimg.com/564x/da/d3/a7/dad3a7e2e337fbd8f38f783270f675c0.jpg
https://i.pinimg.com/564x/da/d3/a7/dad3a7e2e337fbd8f38f783270f675c0.jpg

Когда они закончили поиски, они обе были грязными и потными. По приказу Евы Пибоди ослабила жесткий воротник униформы и закатала рукава. Тем не менее, пот стекал по лицу и склеивал волосы в скрученные стручки.

- Подумать только, и я думала, что мои братья небрежны.

Ева оттолкнула грязное нижнее белье ногой.

- Сколько у тебя братьев?

- Два. И сестра.

- Вас четверо?

- Мои родители придерживаются принципов Свободного века, - объяснила Пибоди со стыдливыми нотками в голосе. - Ну, знаешь, деревенская жизнь, естественное размножение, все такое.

- Ты постоянно удивляешь меня, Пибоди. Кто бы мог подумать, что такая крутая девушка, как ты, из семьи свободных верующих. Что заставило тебя не выращивать люцерну, не ткать коврики и не растить кучу детей?

- То, что мне нравится ловить отъявленных головорезов.

- Это хорошая причина. - Ева оставила то, что считала худшим, под конец. С нескрываемым отвращением она подошла к постели.

- Мы должны осмотреть матрас.

Пибоди проглотила слюну.

- Да, мэм.

- Не знаю как ты, Пибоди, но после ухода отсюда я иду прямо в дезинфекционную камеру.

- Я пойду с вами, лейтенант.

- Ну ладно. Давай сделаем это.

Сначала они сняли с кровати испачканное и вонючее постельное белье. Ева оставила анализ состава пятен и запахов на усмотрение специалистов, но без их помощи она уже знала, что Бумер не был убит в своей комнате.

Тем не менее, она не прервала обыск. Сначала она вытряхнула подушку из наволочки, а затем тщательно обыскала ее. Затем она подала сигнал Пибоди, и перевернула матрас на другую сторону.

- Может быть, Бог и существует, - пробормотала Ева. Два пакета были прикреплены к матрасу снизу. Один из них был наполнен светло-голубым порошком, а в другом лежал диск. Ева оторвала их от матраса, а затем посмотрела на диск. Он не был подписан каким-либо образом, но, в отличие от других, он лежал в коробке, защищающей его от пыли. Обычно она проверяла диск на месте, используя оборудование Бумера. Она выдержит вонь, пот и даже грязь. Но она больше не могла выносить мысли о микроскопических паразитах, ползающих по ее коже.

- Пошли отсюда.

Она ждала, пока Пибоди вынесет ящик для улик в коридор, а затем, осмотрев в последний раз комнату, где жил ее информатор, закрыла и опечатала дверь, а затем включила красную сигнальную лампу.

Дезинфекция не была болезненной, хотя и не доставляла особого удовольствия. К счастью, она была относительно короткой. Ева и Пибоди сидели голыми в тесной, рассчитанной на двух человек комнате с белыми, лакированными стенами, отражающими горячий, яркий свет.

- Это сухой жар, - заявила Пибоди, и Ева отреагировала на это смехом.

- Я всегда представляла себе ад именно таким. - Она закрыла глаза и попыталась расслабиться. Она не страдала клаустрофобией, но всегда чувствовала себя неуверенно в тесной, закрытой комнате.

- Знаешь, Пибоди, я работал с Бумером пять лет. Он не был джентльменом, но я никогда не думала, что он живет в таких условиях. - В ноздрях у нее все еще стояло зловоние комнаты. - Обычно он был довольно аккуратным. Скажи мне, что ты нашла в ванной.

- Грязь, плесень, длинные немытые полотенца. Два кубика мыла, в том числе один распакованный, половина тюбика шампуня, зубной гель, ультразвуковая зубная щетка и бритва. Одна расческа, сломана.

- Туалетные принадлежности. Бумер заботился о себе, Пибоди. Он даже играл роль бабника. Думаю, анализ покажет, что еда, одежда и грязь лежат там в течение двух-трех недель. Это тебе что-нибудь говорит?

- Что этот парень прятался... что он о чем-то беспокоился или во что-то ввязался и предпочел не высовываться.

- Именно. Он не достаточно отчаялся, чтобы довериться мне, но был достаточно взволнован, чтобы спрятать вещи под матрасом на всякий случай.

- Где их бы никто не искал – саркастически добавила Пибоди.

- Это не он согрешил, по крайней мере, в некоторых вопросах. Ты хоть представляешь, что это за порошок?

- Какое-то незаконное вещество.

- Я еще не видела вещества такого цвета. Это что-то новое, - рассуждала она вслух. Свет погас и стал серым, а затем послышался продолжительный визг. -Похоже, мы чисты. Давайте оденем друг на друга свежую одежду и посмотрим на этот диск.

***

- Что это, черт возьми? - Ева смотрела на монитор затуманенным взглядом. Она начала неосознанно играть с большим бриллиантом, который висел на ее шее.

- Есть какие-нибудь закономерности?

- Я примерно это и сказала, Пибоди.

- Да, мэм. - Пибоди, сконфузившись, отошла от Евы.

- Черт возьми, ненавижу химию. - Ева оглянулась назад с надеждой. - Может быть, ты этим займешься?

- Нет, лейтенант. У меня даже нет базовых знаний.

Ева устремила взгляд на смесь цифр, знаков и символов.

- Мое оборудование не запрограммировано читать такие сложные вещи. Мне придется отнести его в лабораторию. - Раздраженная, она стучала пальцами по столу. - Думаю, это образец порошка, который мы нашли, но откуда, черт возьми, Бумер взял его? И с каким детективом он связался, кроме меня? Ты знала, что он работает со мной, Пибоди. Откуда ты об этом узнала?

Пытаясь побороть стыд, который переполняет ее, Пибоди посмотрела через плечо на знаки на экране.

- Вы упоминали об этом в нескольких внутренних отчетах департамента по закрытым делам, лейтенант.

- У тебя есть привычка читать отчеты?

- Те, что вы пишете, да.

- Почему?

- Потому что вы лучшая. Когда вас повысят до капитана, для меня будет место.

- Как ты думаешь, почему я хочу, чтобы меня повысили?

- Ты была бы глупой, если бы не хотела, а ты не глупа.

- Ладно, давай оставим это в покое. Ты смотришь другие отчеты?

- Время от времени.

- Ты хоть представляешь, кто в отделе запрещенных веществ мог работать с Бумером?

- Нет, лейтенант. Никто, кроме вас, не упоминал его. Обычно информатор находится в контакте с одним конкретным детективом.

- Бумеру нравилось разнообразие. Пойдем в поле. Посмотрим в пабах, где он останавливался, может, там что-нибудь найдем. У нас всего несколько дней, Пибоди. Если тебя кто-то ждет с теплыми тапочками, дай ему знать, что ты будешь заняты.

- Я ни с кем не связана, лейтенант. Я могу работать в нерабочее время.

- Это хорошо. - Ева встала. - Так что давай сделаем это. О, и еще кое-что. Пибоди, мы видели друг друга голыми. Избавь меня от "лейтенанта". Зови меня Даллас.

- Да, мэм, лейтенант.

Следующая глава - Домашняя лаборатория