Привет ,сегодня хочу рассказать тебе о новом бомбезном Audi и сделать вывод на сколько это реально для будущего .
Новая модель стала четвертой в разработанном AUDI семействе концептуальных электромобилей. Четырехместный внедорожник предназначен для уверенного преодоления пересеченной местности. В его арсенале также предусмотрены функции беспилотного вождения. И воздушного освещения, уже даже до этого дошло )
Все модели, относящиеся к семейству электрических концепт-каров Audi, в том числе «AI:Race», «AI:ME» и «Audi Aicon», демонстрируются на Франкфуртском автосалоне. Aicon - первая модель в этом ряду, созданная в качестве люксового электромобиля. Концепт-кар Al : ME, впервые представленный публике в Шанхае, предназначен для жителей мегаполисов. Спорткар AI:Race , ранее известный под названием PB-18 Etron , был разработан для участия в гоночных соревнованиях.
По мнению инженеров Audi, в будущем каждый автомобиль будет выполнять определенную задачу , в отличие от нынешнего подхода, в том числе и к дизайну автомобилей . Этому способствует развитие технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. Так что будем ждать новых авто и когда уже авто начнут летать )
Длина корпуса «AI:Trail» составляет 4,15 м, ширина – 2,15 м. Электромобиль оснащен широкими колесами для лучшей проходимости. При этом его высота – всего 1,67 м. Это связано с необходимостью обеспечения низкого центра тяжести при высоком клиренсе (34 см). «AI:Trail» наделен способностью преодолевать водные преграды глубиной до полуметра.
Кузов концепт-кара изготовлен из алюминия, стали и углепластика. Материалы скомпонованы таким образом, чтобы использовать их наилучшие качества. Внутренняя отделка сделана полностью из натуральных материалы , выделяющий уже и так по истине концептуальный автомобиль .
Вес «AI:Trail» с учетом батарей всего – 1 750 кг. Эксперты отмечают значительную площадь остекления кабины электромобиля, сравнивая его с вертолетом, – это обеспечивает пассажирам хороший обзор. Создатели концепта предусмотрели наличие изолированного отсека для грязной обуви или вещей, оснащенного ремнями для их фиксации во время движения.
Конструкция «AI:Trail» предполагает наличие 4 электродвигателей, по одному на колесо, суммарной мощностью 435 л.с. Крутящий момент в 1000 Нм может быть распределен между колесами в зависимости от дорожной обстановки. Внедорожные качества модели обеспечиваются благодаря подвеске McPherson, адаптивным амортизаторам и возможности изменения давления воздуха в шинах.
Инженеры Audi оснастили «AI:Trail» автономными светодиодными светильниками, которые можно направить внутрь автомобиля. Дополнением к ним служат 5 безлопастных треугольных дронов, которые могут лететь впереди или сбоку электрокара, освещая дорогу и передавая на борт изображение с камер.
Вывод: AI: Trail – это автомобиль, который Audi рассматривает для будущего производства , и с данным концептом мы можем посмотреть, в каком направлении Audi планирует идти и развиваться
Я думаю у Audi удалось нас удивить и мы дальше будем следить за их достижениями ,и развитием .
Так же ,хотел бы добавить конечно и минусы данного авто .
На мой взгляд ,не сильно практичное полного остекления авто , не известно на сколько прочным окажется оно ,чтоб выдерживать попадания камней и песка (про удары авто вообще молчу )
Из рендеров не ясно ,на сколько коректно будут работать дроны(освещение) ,выглядит это здорово ,но не так практично ,особенно в городе .
Так же сомневаюсь ,что данный авто ,станет сильно дешевым ,и обычные авто любители как мы ,наврятли сможем себе позволить данный автомобиль ,но было бы здорово взглянуть на него в живую и увидеть на дороге.
Всем спасибо ,кто прочел данный пост ,подписывайтесь на канал .