Найти тему
Нина Никитенко

Как увеличить выручку косметолога на 32 тысячи за месяц

Как увеличить выручку косметолога на 32 тысячи за месяц

Ниша: косметология/дерматология

Цель: увеличение количества клиентов и, как следствие, увеличение прибыли.

Дано: аккаунт дерматолога-косметолога в Ростове-на-Дону. Клиент сама вела аккаунт и публиковала контент, профиль очень хороший, все на своих местах, приятно смотреть.

аккаунт клиента до начала работы
аккаунт клиента до начала работы

Ход работы

На старте сформировали аудитории, основываясь на заполненном клиенткой брифе. Первую неделю делали тизеры, продумывали аудитории, далее 3 недели запускали кампании и анализировали результат.

Выбрали 3 аудитории, все с гео +5км от места студии, где косметолог ведет прием:

1 Девушки и молодые люди 18-30 лет, интересы: натуральные пищевые продукты, кожа, лицо, свидания, бодибилдинг, фитнес.

2 Женщины 25-50 лет, интересы: СПА, фитнес, салоны красоты, косметика

3 Женщины 20-45 лет, интересы: СПА, салоны красоты, фитнес, лицо, спорт, йога + любовь, свидания, виртуальная служба знакомств

В новостной ленте тестировали 2 креатива (фото) и 2 текста, в сторис – 1 фото и 1 видео, без текста. Поначалу была цель охват, но результатов она не принесла, поэтому через пару дней настроили на цель трафик в профиль инстаграм. В тизере для сторис (фото) был акцент на услуги дерматолога и говорилось о подарке при первичной консультации (под подарком подразумевались пробники, клиент всегда их выдает на консультации).

Позднее тестировали для всех тизеров сторис, результат был аналогичный

В видео демонстрировали в сторис до/после контурной пластики, аудитория – 2. Результат – клики по 35р и ни одного обращения, поэтому через пару дней объявление отключили.

На 3 аудиторию был настроен в первую очередь тизер, призывающий девушек не думать о том, позвонит ли мужчина, а заняться собой и сходить к косметологу. В тизере давался промокод на скидку и призыв на биориветализацию, пробовали просто оставить скидку на первую процедуру. Переходы были, но конверсии (продаж) – нет. Поэтому спустя неделю объявление отключили.

И на 1 аудиторию крутили рекламу в сторис 12 дней, цена клика вышла в среднем 11,27 р, всего кликов 174. Тот же тизер запустили на 3 аудиторию, смотрели динамику в течение 6 дней, цена клика вышла выше, поэтому объявление отключили раньше.

При запуске в ленту аналогичного тизера клики выходили дороже, поэтому, спустя пару дней, объявление с этого плейсмента сняли.

баннер, который сработал лучше остальных
баннер, который сработал лучше остальных

В итоге оставили только объявление в сторис на 2 аудитории, которые между собой пересекались на 37%.

 результаты рекламной кампании
результаты рекламной кампании

По итогам работы подготовили новые креативы (2 баннера и 1 видео, которые изначально давали неплохие результаты). Однако, по итогам трехдневного тестирования к клиенту заявок на процедуры не поступило, поэтому решили отключить кампанию.

Далее запустили ретаргетинг на людей, контактировавших с рекламой и постами в ленте, цена клика – 8.57р, рекламу крутили 4 дня.

После этого взяли паузу на пару дней, чтобы проанализировать результат и обдумать дальнейшие действия. Сейчас продолжаем работу с клиентом, расширяем аудитории, пробуем различные УТП.

Результаты

За 3 недели тестовой рекламной кампании:

средние показатели за 3 недели
средние показатели за 3 недели
аккаунт после тестовой рекламной кампании
аккаунт после тестовой рекламной кампании

Доход клиента за месяц увеличился на 32 000 рублей при затратах на рекламу чуть более 5 000 рублей, количество подписок выросло примерно на 140 человек.

Никаких других источников трафика за время тестовой рекламной кампании не было.

Кроме того, важно учитывать LTV (длительность "жизни" клиента), поскольку косметологические процедуры, как правило, проводятся курсами.

Выводы

Среди косметологов очень много эстетистов – людей, прошедших курсы, но не имеющих медицинского образования, к тому же хороший косметолог – большая редкость. По этой причине в дальнейшем планируем делать акцент именно на этом – медицинское образование, опыт, аккуратность. Ни одного клиента по промокоду не пришло за все время рекламной кампании, людям они просто не интересны – главное качественно оказанная услуга.

Несмотря на мой малый опыт в создании тизеров и банеров в частности, больше всего «зашло» фото в сторис. Отсюда главный вывод: надо жестко бить в боль аудитории, а формат рекламы вторичен.

Попадание в аудиторию и тизеры + хорошая посадочная страница + грамотный врач косметолог = успех.

отзыв клиента
отзыв клиента

Нина Никитенко,

Выпускница 4-го потока "Тренинга по таргетированной рекламе в Инстаграм Виталия Комысова"

telegram: @nikitnina

watsapp: +7 9523603777

instagram: @nikit.nina