Ни для кого не секрет, что при покупке автомобиля необходимо проверять ЛКП (лакокрасочное покрытие) для выявления окрасов. По этим признакам можно собрать картину произошедших событий с автомобилем (были ли ДТП; насколько серьезными они были; либо это косметический окрас). Пытаться часами всматриваться в шагрень, пытаясь понять оригинал или нет, ходить постукивая пальцем по кузову уже давно осталось в прошлом. Сегодня намного проще и быстрее взять толщиномер.
На сегодня на рынке достаточно много появилось толщиномеров, начиная с 5$ и заканчивать за несколько сотен долларов США. Сегодня поговорим про тощиномер средней стоимости - DT-Pro Crash Check. Стоил он на момент покупки 54$.
Этот толщиномер измеряет как магнитные (Fe) так и немагнитные (N Fe) детали кузова автомобиля. Толщиномер изредка требует калибровки, во избежание больших погрешностей. Для этого в комплекте идут калибровочные пластины с разной толщиной. Калибрует достаточно просто, если кому-то интересно как, пишите в комментариях и я напишу об этом отдельный пост.
Заявленная погрешность 3% . По опыту пользования скажу, что погрешность немного выше, в редких случаях доходит до 10%, но скажу одно, с такой погрешностью можно легко определить где есть вторичный окрас, где шпаклевка, а где наоборот делали полировку.
В заключении, устройство однозначно стоит своих денег, показывает довольно таки хорошо, простой в настройке. Рекомендую! Всем хорошего настроения и машин без ДТП!