Найти тему
Автознание

А вы их уже видели? Вы только посмотрите?

Автознание,
Автознание,

Вьетнамская компания VinFast еще совсем новая и малоизвестная, но довольно мощно заявившая о себе.

седан
седан

Осенью прошлого 2018 года бренд появился в автосалоне Парижа, там были представлены седан Lux A2.0 и кроссовер Lux SA2.0, базирующиеся на платформах некоторых BMW. Где бы еще компания смогла так ярко представить свои изобретения?

новые авто
новые авто

Автомобиль вышел в производство в 2017 году, создателем его стал миллиардер из Вьетнама Фам Нят Выонг, сколотивший состояние на лапше и работе с недвижимостью, учился он, к слову, в столице России. Владелец бизнеса денег на свое детище не жалеет.

кроссовер
кроссовер

Продажи новинок бренда на его родине – Вьетнаме начнутся в конце года, позднее будет дан старт экспорту машин. Вьетнамцы, представленные автомобили, причисляют к премиум-классу.

иномарки
иномарки

Недавно стало известно, что у компании VinFast есть предварительная договоренность по оформлению дизайна в нашей стране. Это объясняется стремлением организовать стопроцентную защиту своей интеллектуальной собственности, а также подтвердить свои намерения по продаже автомобилей на наших просторах. Кстати, Datsun redi-GO получил патент в России, но реализовать на нашем рынке его не собираются.

автоновости
автоновости

Россия, входящая в ЕАЭС, участвует в соглашении с Вьетнамом о торговле в свободном режиме. Поэтому автомобили VinFast, поставляемые нам, не будут облагаться пошлинами.

Кстати, машины, изображенные на проектных картинках, и отраженные в Роспатенте слегка не похожи на модели, которые были выставлены на всеобщее обозрение в Париже. Так у авто с четырьмя дверями отличаются заборники воздуха, не так выполнены фары и бампер. Другая решетка и у седана. Кстати, на дизайнерские работы было затрачено приблизительно 5 млн. долларов.

Обе модели оснащены мощными бензиновыми 4-целиндровыми двигателями, разработанными по образцу блока N20. Седан развивает скорость до 180 или 230 лошадиных сил, кроссовер – исключительно повышенные показатели. Обе представленные автомашины имеют задний привод. Седан дополнен полным приводом. Обе – автоматы с электрогидравлическим рулем.

Компания приняла решение отправить образцы в европейские и азиатские страны, кроме этого на австралийские дороги для проведения там испытаний.

Заказы на родине моделей принимают уже с 2018 года. Экспорт начнется не раньше, чем через год максимум два. Завод в Хайфоне по планам должен выпускать 250 тысяч автомобилей ежегодно. Экспорт по прогнозам составит большую часть продаж от общего объема выпуска. В России Lux SA2.0 может появиться в 2020 году, его стоимость пока не афишируется.

Что думаете по поводу данных авто? пишите в комментариях.

Если вам понравилась данная статья статья,то подписывайтесь на канал.