Когда покупаешь автомобиль у которого возраст около десяти лет, нельзя ожидать что в нем не будет каких нибудь мелких неисправностей. Эти мелочи по различным причинам не были исправлены предыдущим владельцем. Одних эта неисправность просто мало волновала, другие возможно и пытались, да не смогли найти причину, третьи причину нашли, но в конце пришли к выводу что сумма наличных, которую необходимо выложить за решение проблемы не стоит тех небольших неудобств которые она доставляет. Одну из таких мелочей я обнаружил у себя в ФФ2, когда ночью открыл багажник. А открыв его, я не увидел ни зги, тоесть увидел, но одну кромешную тьму, лампочка подсветки багажника не горела совсем. Конечно в наше время высоких технологий, можно подсветить мобилой, но согласитесь, что это мягко говоря не очень удобно. И в один из дней было решено озадачиться этой проблемой. Замок багажника на фокусе электронный, открывается кнопочкой и подсветка включается через него, посредством микропереключателей намертво залитых в корпусе замка. Поскольку схему подключения лампы найти не удалось, а предыдущий хозяин, судя по наличию не кошерных проводов уже безуспешно пытался решить проблему, было решено включить русскую смекалку и пойти другим путем. С помощью тестера, в жгуте проводов подходящих к замку были найдены два, на которые подавалось 12v именно при открытом багажнике и пропадало при закрытом. К ним был подключен кусок светодиодной ленты, которую приклеил на двухсторонний скотч в верхней части багажника.
Поскольку ток очень мал, лампа накаливания гореть не будет, даже светодиодная лента горит в полнакала, но для багажника ночью этого более чем достаточно для комфортного использования.
Понравилось, лайк и подписываемся.
Фотография из личного архива.