Маркетинг в виде сайтов, ЯндексДиректа и Гугла, SMM, текстов и т.п. - важные инструменты для твоего заработка и счастья.
И лопата - тоже инструмент.
Но если тебе надо выкопать яму, а ты бьешь ей себя по лицу, то яма только на нем (твоем лице) и будет.
В любом случае, силы потрачены, а результата нет.
О чём я говорю?
Инструментами маркетинга надо уметь пользоваться. Не умеешь - тратишь деньги впустую.
Наверняка, у тебя такое было и ты погрустнел.
Но винить лопату в отсутствии ямы - так себе идея, согласен?
Вот первая часть моей работы по маркетингу - техническая, она измеряется показателями, статистикой и цифрами. В инструментах я шарю и наглядно продемонстрирую, как ловко можно получить заявки в твой бизнес по отличной цене.
Окей. Заявки получили. Но это еще не деньги в кассе.
А следующее - это продажи.
Я задам вопрос тебе и твоим менеджерам: "Как вы продаете?"
После этого мы вместе займемся обзвоном / письмами / ответами по заявкам, что я тебе нагнал.
Продажи тоже любят систему, показатели и статистику. Порядок, другими словами.
Здесь мы займемся учетом клиентов, их систематизацией и контролем. Чтобы ни один не потерялся, а работу менеджера можно было отследить.
Писать можно долго. Но лучше поговорить конкретно.
Давай так.
Пройди сейчас короткий тест, чтобы я мог провести подробный аудит твоего проекта и понять, что нам надо предпринять.
Окей?
Ссылка (ведёт на Вк)
Жми!
P.S. Сделай так, чтобы "Подписаться" стало "Вы подписаны".