Ты раскручиваешь свой канал - на "Дзене", или на Youtube - не важно, где. Кто и что ты на своём канале, для своих зрителей, читателей? Каков твой реальный вес? Сколько народу за тобой пошло? Эти итоги не мешает подводить в конце каждого рабочего дня, раз ты - блоггер, какой-никакой.
За примером обратимся к сводке на всё том же "Дзене". Сколько внимания к себе ты "надзынькал"? Сколько читателей, искателей зрелищ напросилось к тебе? Сколько у тебя подписчиков? Это определяет то, что ты можешь дать народу.
Начну с себя.
И закончу.
Т. е. за три недели - 121 человек на "постоянке". Сто двадцать один постоялец. Представьте, что канал - это магазин. Или стадион - неважно. И он становится местом встречи людей, пожелавших пойти за автором. Как бы я ни ныл, что я неспособен двигать миллионами, сколько бы ни стучал по своей "тупой башке". Да, пока неспособен. Но ничто не стоит на месте. Даже из обезьяны человек вырос - благодаря неустанному труду.
Именно столько я бы получил сегодня на своём сайте, от которого недавно отказался. С такой-то активностью.
Неважно, чем ты занят - ваяешь новое или мусолишь старое, динамика твоей аудитории покажет, сколько человек стали твоими регулярными гостями. Возможно, советчиками - мы все ведь как-то влияем друг на друга. Где бы ни собирались, на каком портале, в каком сервисе.
Сейчас меня поддерживает и контент, написанный в годы моего самостоятельного подвижничества. Когда "Дзена" ещё не существовало.
И когда лет через 10 "Дзен" реорганизуется, или исчезнет, и будет предложена альтернативная площадка с похожим механизмом подработки на своём контенте - я также буду вставлять то, что собралось здесь. Но уже актуализированное - на то будущее. Думаю, к тому времени я заработаю хотя бы 100.000 человек постоянных читателей. А лучше - несколько миллионов.
Итак, "Дзен" реально показал, чего я стою. Как дорого - по трафику - я оцениваюсь. 20 дней - в среднем это 120 человек, буду честен. Можно, как говорится, построить план, "прогноз продаж", тренд. Это понятие не только для реального построения бизнеса конкретной фирмы, стартапа. И чтобы автор был в тренде, его общая прямая заметно должна тянуться вверх. И не только не падать, но даже и не стоять, - а идти именно кверху.
И даже не по тем рублям, что капают. Главное, как говорил автор знаменитого курса по сайтостроению MoneyMaster.Ru, это трафик. Пользователи. А уж как их превратить в деньги, и насколько эффективно - покажут новые веяния и традиционные подходы в будущем. Ну и, самое главное, собственные усилия.
А сколько стоишь ты? Кто и что ты - по трафику на своём канале? Как давно крутишься? Я даже не спрашиваю тебя, сколько ты заработал(а). Незачем считать чужое - своего хватает. Чего удалось добиться? И каковы твои дальнейшие планы?