Приходит ко мне Серега. У него центр онлайн-психологии.
И говорит «Диман, заявки по 400 р, конверсия продаж никакая. Шо делац?»
Я налил ему корвалол, успокоил и сказал:
«Всегда начинай с трафика, брат»
Смотрю контекст. Все хорошо, точнее, нормально. То есть настроен он неплохо, профессионально, просто не очень старательно. Но так, чтобы заявки были. Они то и были, но по 400р.
Но судя по качеству контекста, заявки должны быть дешевле.
Значит, дело в сайте.
Захожу на сайт и начинаю исследовать.
Вот первый экран.
Ничего не смущает?
Обрати внимание: первый экран состоит из оооооочень обтекаемых формулировок, которые категорически не подходят, если у клиента психологические проблемы. Не так ли?
Дальше — форма захвата через «Да, хочу».
Представь, что ты хочешь повеситься, а тебе предлагают «Записаться прямо сейчас». То есть корректной формулировкой из темы продаж товаров, но никак не в теме психологии.
Все. Ниже листать смысла нет.
Текст первого и САМОГО ГЛАВНОГО экрана сайта никак не демонстрирует решение задачи/проблемы клиента. Он продает.
Здесь не прокатит.
Я покумекал 5 минут и понял, что заходить надо так:
- Формулировками из головы клиента. То есть такими словами, какими он обозначает себе проблему в голове.
- Продавать не консультацию, а решение проблемы. Тему денег ваще убрать. Мы тут жизни спасаем. Если поможем человеку, он любые бабки отдаст. Логично?
- Квалификация клиента. Тонкая. Конкретная. С первого экрана. Вероятнее всего, клиенту плевать на твои грамоты, сколько тебе лет и т.д. Он будет думать, как решить свою проблему.
Чуешь?
Теперь заходим не через «Посмотрите, какой у нас центр», а через «Мы вас понимаем, как никто другой и знаем, что делать с вашей задачей (а не проблемой)»
Дальше я засел за подбор проблем и текстов.
С Серегой договорились, что наглядно будет, если старый контекст пульнем на мою интерпретацию сайта.
Что случилось дальше?
Я сделал сайт, подобрал тексты с позиции болей и потребностей клиентов и запустил на него Серегин трафик.
За 3 дня 24 заявки по 68 рублей.
А? Как тебе такая экономия?
Даже в вотсап приходят.
Я по этим заявкам звонил и ЛИЧНО разговаривал с клиентами. Все живые, хорошие.
Теперь будем менять стратегию продаж с Серегой:
- Поделим на три части: для мужчин, женщин и родителей
- Добавим помощь для гомосексуалов
- Настроим поистине крутой контекст. Я могу)
- Будем давать выбор клиентам общаться с специалистом определенного пола.
- Начнем считать LTV, сделав ретаргетинг в соцсетях. Чтобы те, кто у нас не купил в этот раз, купили в следующий. Через утепление базы и полезный контент.
- Потестируем другие площадки. Особенно автоворонку.
- Ну и сами продавцы. Здесь много работы. Будет интересно.
Зацени сайт и мой способ квалификации клиента через вопросы и ЛЮБОВЬ.
Это пока тест, который аухенно сработал.
Дальше будет лучше. Но уже результат ниче так)
95 кликов — 10 заявок.
ХХочешь также?????????
Иди по ссылке, там короткий тест, после которого я пришлю тебе крутой бесплатный разбор твоего проекта и дам МАНУАЛЬЧИК, мальчик)
Все. Люблю, целую!