Найти в Дзене
SUTENER PRODAЖ

Как мы сэкономили 100к за 3 дня на маркетинге

Оглавление

Приходит ко мне Серега. У него центр онлайн-психологии.

И говорит «Диман, заявки по 400 р, конверсия продаж никакая. Шо делац

Я налил ему корвалол, успокоил и сказал:

«Всегда начинай с трафика, брат»

Смотрю контекст. Все хорошо, точнее, нормально. То есть настроен он неплохо, профессионально, просто не очень старательно. Но так, чтобы заявки были. Они то и были, но по 400р.

Но судя по качеству контекста, заявки должны быть дешевле.

Значит, дело в сайте.

Захожу на сайт и начинаю исследовать.

Вот первый экран.

Это он.
Это он.

Ничего не смущает?

Обрати внимание: первый экран состоит из оооооочень обтекаемых формулировок, которые категорически не подходят, если у клиента психологические проблемы. Не так ли?

Дальше — форма захвата через «Да, хочу».

Представь, что ты хочешь повеситься, а тебе предлагают «Записаться прямо сейчас». То есть корректной формулировкой из темы продаж товаров, но никак не в теме психологии.

-3

Все. Ниже листать смысла нет.

Текст первого и САМОГО ГЛАВНОГО экрана сайта никак не демонстрирует решение задачи/проблемы клиента. Он продает.

Здесь не прокатит.

Я покумекал 5 минут и понял, что заходить надо так:

  • Формулировками из головы клиента. То есть такими словами, какими он обозначает себе проблему в голове.
  • Продавать не консультацию, а решение проблемы. Тему денег ваще убрать. Мы тут жизни спасаем. Если поможем человеку, он любые бабки отдаст. Логично?
  • Квалификация клиента. Тонкая. Конкретная. С первого экрана. Вероятнее всего, клиенту плевать на твои грамоты, сколько тебе лет и т.д. Он будет думать, как решить свою проблему.

Чуешь?

Теперь заходим не через «Посмотрите, какой у нас центр», а через «Мы вас понимаем, как никто другой и знаем, что делать с вашей задачей (а не проблемой

Дальше я засел за подбор проблем и текстов.

С Серегой договорились, что наглядно будет, если старый контекст пульнем на мою интерпретацию сайта.

Что случилось дальше?

Я сделал сайт, подобрал тексты с позиции болей и потребностей клиентов и запустил на него Серегин трафик.

За 3 дня 24 заявки по 68 рублей.

А? Как тебе такая экономия?

Даже в вотсап приходят.

Я по этим заявкам звонил и ЛИЧНО разговаривал с клиентами. Все живые, хорошие.

Теперь будем менять стратегию продаж с Серегой:

  • Поделим на три части: для мужчин, женщин и родителей
  • Добавим помощь для гомосексуалов
  • Настроим поистине крутой контекст. Я могу)
  • Будем давать выбор клиентам общаться с специалистом определенного пола.
  • Начнем считать LTV, сделав ретаргетинг в соцсетях. Чтобы те, кто у нас не купил в этот раз, купили в следующий. Через утепление базы и полезный контент.
  • Потестируем другие площадки. Особенно автоворонку.
  • Ну и сами продавцы. Здесь много работы. Будет интересно.

Зацени сайт и мой способ квалификации клиента через вопросы и ЛЮБОВЬ.

-4

Это пока тест, который аухенно сработал.

Дальше будет лучше. Но уже результат ниче так)

Так выглядит заявка
Так выглядит заявка

Заявки собственной персоной
Заявки собственной персоной

95 кликов — 10 заявок.

ХХочешь также?????????

Иди по ссылке, там короткий тест, после которого я пришлю тебе крутой бесплатный разбор твоего проекта и дам МАНУАЛЬЧИК, мальчик)

Все. Люблю, целую!

Статистика Яндекс Директа
Статистика Яндекс Директа