Имиджевый ролик стоит в одном ряду с информационным и рекламным роликами, и в то же время от них отличается.
- Задача информационного ролика– создать общее представление о компании и специфике ее работы
- Задача рекламного – раскрутка бренда или продукта.
- Задача имиджевого ролика – формирование солидного, респектабельного облика компании, укрепление и поддержание деловой репутации.
Каким целям служат имиджевые ролики
Имиджевый ролик отличается подачей видеоряда. Он отражает историю создания и этапы развития компании, существующее положение на рынке и перспективы.
Обязательная часть имиджевого ролика – корпоративная философия, принципы компании, её миссия.
Такие видео широко используют крупные компании, которым важен свой имидж и лояльность деловых партнеров и клиентов. Имиджевый фильм – это и информационный, и рекламный, и формирующий статус фирмы продукт.
Сферы применения:
- Размещение на главной странице сайта
- Как инструмент продвижения компании в социальных сетях
- Демонстрация на переговорах, семинарах и конференциях
- На выставках и презентациях
- Для крупных мероприятий - форумов, конференций
- Как эффектный, информативный аналог видеовизитки
Эти виды иногда пересекаются. А иногда – разделяются на узкоцелевые: скажем, видео для привлечения новых сотрудников или деловых партнеров, для продвижения одного определенного товара.
Иногда имиджевые видео служит способом донести определенное настроение до аудитории, привязав к бренду психологический якорь.
Плюсы имиджевых видео
- Формирование положительного отношения к бренду и продукции – комплексная задача.
- Передача атмосферы компании её духа, стиля.
- Художественность – имиджевые ролики снимают в кинематографическом стиле, используя яркие визуальные образы;
- Гибкость сценария – здесь можно использовать нестандартные идеи, которые зачастую намного лучше передают настроение и атмосферу, чем шаблонные видео;
- Эмоциональность – яркие образы вызывают живой эмоциональный отклик у зрителей;
- Многоплановость – помимо выполнения основной задачи, такие видео стимулируют продажи.
- Красивые, эмоциональные видеоряды не вызывают у зрителя отторжения. Их приятно смотреть, и они хорошо запоминаются.
В каких случаях нужны имиджевые ролики
И у малого, и у крупного бизнеса существует множество потребностей и задач. Имиджевый ролик подойдет даже для небольшой компании на любом этапе развития. Характерные ситуации, в которых имиджевое видео может сыграть положительную роль:
- расширение списка продуктов или услуг;
- ребрендинг;
- расширение бизнеса или выход на новый этап развития;
- поиск новых сотрудников;
- привлечение деловых партнеров, инвесторов.
- для продвижения одного определенного товара.
- создание контента для своего сайта или социальных сетей;
- подготовка к выставкам, конференциям и т.д.;
- коррекция создавшейся репутации бренда.
Создание имиджевых роликов – это всегда кропотливая работа. На начальном этапе идет долгая подготовительная работа с социологическими исследованиями и опросами фокус-групп.