Найти в Дзене
PRO КОНТЕНТ

Как создать репутацию компании!

Оглавление

Имиджевый ролик стоит в одном ряду с информационным и рекламным роликами, и в то же время от них отличается.

  • Задача информационного ролика– создать общее представление о компании и специфике ее работы
  • Задача рекламного – раскрутка бренда или продукта.
  • Задача имиджевого ролика – формирование солидного, респектабельного облика компании, укрепление и поддержание деловой репутации.
Want to add a caption to this image? Click the Settings icon.
Want to add a caption to this image? Click the Settings icon.

Каким целям служат имиджевые ролики

Имиджевый ролик отличается подачей видеоряда. Он отражает историю создания и этапы развития компании, существующее положение на рынке и перспективы.

Обязательная часть имиджевого ролика – корпоративная философия, принципы компании, её миссия.

Такие видео широко используют крупные компании, которым важен свой имидж и лояльность деловых партнеров и клиентов. Имиджевый фильм – это и информационный, и рекламный, и формирующий статус фирмы продукт.

Сферы применения:

  • Размещение на главной странице сайта
  • Как инструмент продвижения компании в социальных сетях
  • Демонстрация на переговорах, семинарах и конференциях
  • На выставках и презентациях
  • Для крупных мероприятий - форумов, конференций
  • Как эффектный, информативный аналог видеовизитки

Эти виды иногда пересекаются. А иногда – разделяются на узкоцелевые: скажем, видео для привлечения новых сотрудников или деловых партнеров, для продвижения одного определенного товара.

Иногда имиджевые видео служит способом донести определенное настроение до аудитории, привязав к бренду психологический якорь.

Плюсы имиджевых видео

  • Формирование положительного отношения к бренду и продукции – комплексная задача.
  • Передача атмосферы компании её духа, стиля.
  • Художественность – имиджевые ролики снимают в кинематографическом стиле, используя яркие визуальные образы;
  • Гибкость сценария – здесь можно использовать нестандартные идеи, которые зачастую намного лучше передают настроение и атмосферу, чем шаблонные видео;
  • Эмоциональность – яркие образы вызывают живой эмоциональный отклик у зрителей;
  • Многоплановость – помимо выполнения основной задачи, такие видео стимулируют продажи.
  • Красивые, эмоциональные видеоряды не вызывают у зрителя отторжения. Их приятно смотреть, и они хорошо запоминаются.

В каких случаях нужны имиджевые ролики

И у малого, и у крупного бизнеса существует множество потребностей и задач. Имиджевый ролик подойдет даже для небольшой компании на любом этапе развития. Характерные ситуации, в которых имиджевое видео может сыграть положительную роль:
  • расширение списка продуктов или услуг;
  • ребрендинг;
  • расширение бизнеса или выход на новый этап развития;
  • поиск новых сотрудников;
  • привлечение деловых партнеров, инвесторов.
  • для продвижения одного определенного товара.
  • создание контента для своего сайта или социальных сетей;
  • подготовка к выставкам, конференциям и т.д.;
  • коррекция создавшейся репутации бренда.

Создание имиджевых роликов – это всегда кропотливая работа. На начальном этапе идет долгая подготовительная работа с социологическими исследованиями и опросами фокус-групп.