Найти тему
rufat runix

Безопасность при строительстве дороги.

Наиболее смертоносной угрозой для строителей автодорог является возможность попадания в них проезжающего автомобиля или строительной техники. В 2017 году 132 человека, работавших в зонах дорожного строительства, были убиты таким образом.

За исключением 2012 и 2016 годов, когда в дорожно-транспортных происшествиях погибли 133 и 143 работника, соответственно, в 2017 году произошло наибольшее за последнее десятилетие число смертей.

Обеспечение безопасности в рабочей зоне автострады сводится к тщательному предварительному планированию, пониманию опасности дорожного движения и ожиданию непредсказуемых событий.

https://images.unsplash.com/photo-1533153900060-648d6009083a?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=700&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1533153900060-648d6009083a?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=700&q=80

Частью процесса тщательного планирования безопасности является получение обратной связи от руководителей проектов, суперинтендантов и бригадиров.

Чтобы понять проблемы, с которыми сталкиваются работники при выполнении работ на шоссе, мостах и других дорожных работах, необходим постоянный анализ происшествий. Обратная сторона - дать им знать, какие угрозы они могут ожидать.

"Большинство несчастных случаев на строительстве происходит из-за отсутствия подготовки или информации в сочетании с серией мелких ошибок, которые превращаются в более крупный инцидент" (Турман)

Легкость, с которой технологии могут сделать информацию и знания доступными, позволяет строителям лучше понимать риски и управлять ими.

Для снижения вероятности получения травмы стратегический план включает в себя:

Создания плана управления дорожным движением.

Планы управления дорожным движением при строительстве автомобильных дорог обычно диктуются государством.

Четыре критические области, которые нуждаются в плане это:

1. зоны предварительного оповещения водителей о предстоящем строительстве;

2. переходные зоны, такие как закрытие полос движения;

3. зоны деятельности, где фактически ведется строительство;

4. зоны завершения непосредственно за зоной строительства.

Как только план составлен, экипажи должны придерживаться его. При внедрении новых схем движения экипажам необходимо уделять особое внимание.

Люди, которые долгое время работали на строительстве шоссе, могут стать невосприимчивыми к ощущению опасности. Спокойствие и самоуверенность работников являются самой распространённой причиной смертности при дорожных работах.

-2

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/04/02/13/59/road-703804_960_720.jpg

Повышение осведомлённости в безопасности может возникнуть благодаря:

· Ежедневные встречи.

· Обсуждение в начале каждого дня.

· Смена задач на рабочем месте.

Безопасность - это не работа бригадира или суперинтенданта, это работа каждого.

Техническая осведомленность.

Рабочие должны быть обучены безопасному подходу к движущимся частям оборудования и транспортным средствам, слышать предупреждающие звуки при резервном копировании и просто держаться подальше от всего, что может нанести им травмы.

Операторы и водители, с другой стороны, должны научиться пользоваться зеркалами и бортовыми камерами, не превышать ограничения скорости на рабочем месте и постоянно быть начеку в поисках пешей работы.

Обучение экипажей безопасному обращению с тяжелой техникой.

Здесь могут помочь технологии в виде телематики.

Телематика - это термин для описания систем, используемых для мониторинга транспортных средств на строительных площадках. GPS-мониторинг может быть настроен таким образом, чтобы уведомлять менеджеров в режиме реального времени о превышении скорости, резком торможении или других опасных режимах вождения.

https://cdn.pixabay.com/photo/2012/07/06/20/23/excavators-51665_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2012/07/06/20/23/excavators-51665_960_720.jpg

Такой вид отслеживания и управления автопарком может также включать в себя геозоны, которые прокладывают цифровую границу с помощью сигналов от устройств.

По сути, это установление невидимых границ для хранения строительной техники в определенном районе. В зонах шоссе с интенсивным движением и ограниченным количеством рабочих мест еще важнее контролировать местоположение и скорость движения тяжелой техники или транспортных средств.

Использование традиционных мер защиты.

Барьеры, конусы, бочки и канализаторы важны, так же как и хорошо видимая одежда для всех работников. Освещение должно быть установлено для работы в ночное время, но экипажи должны быть осторожны, чтобы не ослепить водителей во время работы.

Разделение складских и парковочных площадок с площадкой для хранения материалов.

Чем меньше машин движется по рабочей площадке, тем лучше. Стопки или сваи материалов также представляют опасность, поскольку они могут блокировать обзор грузового автомобиля.

Изобретение и применение конвейерных лент для перемещения материала помогло уменьшить количество самосвалов, необходимых для реализации проектов.

Конвейеры транспортируют материал по двум магистралям, что приводит к значительному уменьшению числа грузовиков на дорогах.

Увеличение безопасности является важной задачей при планировании рабочего процесса. Каждая компания должна увеличивать осведомленность работников и проводить постоянный мониторинг для уменьшения травм.

Соблюдайте правила при вождении, чтобы не подвергать себя и других людей опасности.