4. Опросники в сторис.
В 2019 году этот вид активности в сторис займет еще более важное место, ведь здесь требуется совсем минимум усилий от пользователя – просто нажать на одну из кнопок. А для брендов это может стать хорошим инструментом для проведения фокусных групп и получения фидбека от подписчиков. Темы могут быть разные: какой look больше нравится, какой вид постов больше хочется видеть в ленте, готовы ли вы поменять рацион своих завтраков. После опросов важно делиться результатами в тех же сторис, чтобы зритель тоже чувствовал отдачу.
Например, школа здорового питания BodySсhool сделала опрос по поводу завтраков и в следующем сториз рассказала, почему домашняя гранола полезней, чем обычные сухие завтраки (по типу порошка, который нужно залить водой – и получится каша). Здесь бренд внес элемент фана (опрос) и дал немного информативности о пользе домашней гранолы. Отличный микс!
3. Стикеры и маски в сторис.
Наибольшее развитие и популярность стикеры и маски получили именно в 2018 году. Это очевидный элемент AR (дополненной реальности), о которой мы расскажем чуть ниже. Ведь именно маски “накладывают” разные элементы на видео.
Маски можно смело считать исключительно развлекательной функцией, если бы не кейсы использования масок большими брендами в коммерческих целях.
Например, Кайли Дженнер (владелица бренда Kylie) упростила заказчикам тестирование ее продуктов, выпустив новые фильтры-маски в Instagram. Эта функция позволяет пользователям увидеть, как на них выглядят определенные оттенки помад и теней, а уже потом совершать покупку. По сути, это аналог примерочной в магазине одежды.
Кто не знал – маски и стикеры можно забрендировать, используя сервис Giphy (только после верификации профиля).
2. Челленджи и хайп
Каким серьезным и формальным не был бы бренд, никогда не помешает подхватить челлендж, который гуляет просторами социальных сетей.
Так поступил бренд Samsung, который поддержал челлендж #10yearschallenge (который, на минуточку, набрал уже 3,5 млн постов в Instagram) и показал, что изменилось за 10 лет благодаря инновациям от Samsung. Хороший ход!
1. Стикеры обратного отсчета
Мы видели мало примеров использования этого счётчика именно на страницах брендов. Обычно этот стикер используется для отсчета времени до важных для бренда событий (анонс нового продукта, прямой эфир, демонстрация новой коллекции). Но, к примеру, Google совсем не пренебрегает этим функционалом. Запустив голосование за топ-звёзд NBA, он ввёл в свои сторис обратный отсчёт, который стимулировал людей голосовать еще больше.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ!