27 февраля 2015 года был убит самый известный на тот момент российский оппозиционер Борис Немцов. Его убийство являлось прекрасно спланированной операцией спецслужб. Борис Ефимович в последний раз оказал услугу своим западным партнёрам, став спусковым крючком масштабной операции по смене государственной власти в нашей стране. Да, его трагическая гибель должна была разжечь пожар цветной революции в России. Но смерть Бориса Немцова была напрасной. Революция не состоялась.
Кандидатура Немцова была выбрана на роль катализатора неспроста. Фигурой он был более чем известной. Его карьера начиналась очень ярко. В девяностые он был народным депутатом, министром топлива и энергетики, вице-премьером правительства РФ. Но с приходом Путина к власти жизнь Бориса Ефимовича кардинально изменилась. Он оказался не у дел. Он принял участие в создании нескольких политических объединений, которые раз за разом проваливались на выборах. На момент убийства он являлся депутатом Ярославской областной думы, что амбициозного Немцова, конечно, не устраивало. Для западных партнёров Борис Немцов перестал быть интересен. Всем было ясно, что былых политических высот ему уже не достичь, но он оставался медийной фигурой и на роль козла отпущения подходил идеально.
Операцию по смене власти в России в 2015 году готовили те же люди, что годом ранее организовали майданный переворот на Украине. При выборе непосредственных исполнителей убийства организаторы руководствовались двумя критериями: во-первых, убийцы должны быть чеченцами, чтобы можно было протянуть ниточку к Рамзану Кадырову. А во-вторых убийц должны были поймать и судить. Киллеров использовали втёмную. Найти исполнителей в республике, всё население которой участвовало в военных действиях, несложно. Особенно за большие деньги. О целях убийства киллеры, естественно, и понятия не имели.
Для организаторов огромное значение имело время и место устранения одиозного политика. На 1 марта 2015 года было назначено шествие оппозиции в спальном районе Марьино. На следующий день после убийства небезызвестный Михаил Касьянов заявил, что оппозиция отменяет эту акцию и будет проводить митинг в центре Москвы.
Убийство Немцова в качестве катализатора массовых протестов – практически калька украинского майдана. Даже двух майданов. В первый раз массовые выступления на Украине спровоцировало убийство журналиста Игоря Гонгадзе, а во второй раз снайперы расстреляли людей на майдане. Причём как протестующих, так и правоохранителей. В обоих случаях оппозиции была обеспечена мощнейшая информационная поддержка на западе. На следующий день после убийства Немцова все ведущие мировые издания писали об устранении «главного врага Путина». Но народного бунта не случилось. Костры из покрышек около Храма Василия Блаженного не зажглись. Сенаторам США выступать перед восторженной толпой с Мавзолея не посчастливилось. Московский майдан не состоялся. Где же затаилась ошибка в расчётах западных аналитиков?
Казалось бы, всё задумали грамотно. Убит лидер оппозиции, культовая фигура, убит в двух шагах от Московского Кремля, под камерами ФСО, убит чеченцами, убит аккурат накануне митинга протеста. По всем законам физики далее должен был быть майдан. Но народные массы не оправдали надежд американских стратегов. Западные кураторы не учли, насколько ничтожной является поддержка несистемной оппозиции со стороны населения.
Потому что на самом деле в России нет оппозиции. Есть кучка занимавших когда-то высокие государственные посты персонажей, которых банально отлучили от кормушки. По сути, наша «оппозиция» ничем не отличается от набившего оскомину генерала Власова. Власов предал Советский Союз ради сытой и красивой жизни, никакими идейными соображениями там и не пахло, и современные «власовы» - представители так называемой оппозиции – живут по тому же принципу. Вот только герр Власов плохо кончил. А на примере Немцова видно, что ничему господ оппозиционеров история не учит.
Понравился материал - ставьте лайк, подписывайтесь на канал.