Хайди Клум в очередной раз доказала, что не собирается уступать звание обладательницы лучшего костюма на Хэллоуин. В этом году 46-летняя модель предстала в облике устрашающей инопланетянки, а её муж, экс-участник популярной в нулевые группы "Tokio Hotel" Билл Каулитц перевоплотился в пострадавшего космонавта. Инстаграм Хайди заполнен снимками и видео процесса превращения модели в жуткое существо. В предыдущие годы блондинка баловала нас появлениями в костюмах жены кролика Роджера, менее страшной, чем в 2019, инопланетянки, и самой себя в старости. Напомню, что авантюристка успела побывать в отношениях с престарелым владельцем команды «Формула-1», будучи беременной, выйти замуж за темнокожего певца Сила, родить от него трёх детей за 4 (!) года и сохранить модельные параметры, а затем найти поклонника на 17 лет моложе. Плюсом, Клум постоянно радует охочую до «горячих» снимков публику фотками топлесс.
Кейт Мосс, которая всего на год младше Хайди, также не даёт поклонникам и всему модельному миру забыть о себе. Крупные контракты с Giorgio Armani и Alexander McQueen — яркое тому подтверждение. Также Мосс сотрудничала с Mango, Liu-Jo и многими другими брендами, а уж съемка в рекламном ролике Yves Saint Laurent 2017 года иначе как шедевром и гимном «наркотическому шику» не назовёшь.
Почему, несмотря на все проблемы с анорексией и запрещенными веществами, мы так любим эту субтильную блондинку, её темнокожую и не менее скандальную коллегу по цеху Наоми Кэмпбелл, и иже с ними всех моделей родом из 90-ых?
Ответ прост — наблюдая данных див на обложке журнала или экране телевизора, мы невольно возвращаемся в 90-ые, когда небо было выше, трава — зеленее, а мы — моложе. Не сомневаюсь, что звезды также чувствуют сей эффект омоложения. И пусть пишут, что Мосс для съемок нанимают дублёра, а Шиффер — безбожно фотошопят. Мы им рады. Они с нами уже 25 лет (дольше, чем «Дом-2»). И мы будем счастливы их лицезреть, даже когда им будет 80, а нам столько же, или около того. И я не сомневаюсь, что спрос на этих моделей не упадет, поскольку их имена стали брэндом. Конечно, у нас есть Наташа Поли, Саша Лусс, Водянова, в конце концов. Они тоже хороши и прекрасны, а об их талиях нам остается только мечтать. Но они появились тогда, когда моделей стало слишком много. Звездный визажист Франсуа Нарс, работавший со всеми известными моделями 90-ых, отошел от работы, когда на показах девушек стало не 15, а 50 («а у каждой свои капризы», как говорил он). Первопроходцы — они всегда самые заметные, самые востребованные, самые (чего греха таить!) самые высокооплачиваемые.
Такое чувство, что эти модели раскрыли секрет вечной молодости, иначе не скажешь, глядя на их форму, активность и цветущий вид. Ну а мы не завидуем, ну, может, немножко, и то белой завистью. Наверное, как всегда, всё дело в генах...