Найти тему
celebrityandpeople

Верните нам наш 94-ый

Хайди Клум в очередной раз доказала, что не собирается уступать звание обладательницы лучшего костюма на Хэллоуин. В этом году 46-летняя модель предстала в облике устрашающей инопланетянки, а её муж, экс-участник популярной в нулевые группы "Tokio Hotel" Билл Каулитц перевоплотился в пострадавшего космонавта. Инстаграм Хайди заполнен снимками и видео процесса превращения модели в жуткое существо. В предыдущие годы блондинка баловала нас появлениями в костюмах жены кролика Роджера, менее страшной, чем в 2019, инопланетянки, и самой себя в старости. Напомню, что авантюристка успела побывать в отношениях с престарелым владельцем команды «Формула-1», будучи беременной, выйти замуж за темнокожего певца Сила, родить от него трёх детей за 4 (!) года и сохранить модельные параметры, а затем найти поклонника на 17 лет моложе. Плюсом, Клум постоянно радует охочую до «горячих» снимков публику фотками топлесс.

Wallbox.ru
Wallbox.ru

Кейт Мосс, которая всего на год младше Хайди, также не даёт поклонникам и всему модельному миру забыть о себе. Крупные контракты с Giorgio Armani и Alexander McQueen — яркое тому подтверждение. Также Мосс сотрудничала с Mango, Liu-Jo и многими другими брендами, а уж съемка в рекламном ролике Yves Saint Laurent 2017 года иначе как шедевром и гимном «наркотическому шику» не назовёшь.

Yandex.ru
Yandex.ru

Почему, несмотря на все проблемы с анорексией и запрещенными веществами, мы так любим эту субтильную блондинку, её темнокожую и не менее скандальную коллегу по цеху Наоми Кэмпбелл, и иже с ними всех моделей родом из 90-ых?

Ответ прост — наблюдая данных див на обложке журнала или экране телевизора, мы невольно возвращаемся в 90-ые, когда небо было выше, трава — зеленее, а мы — моложе. Не сомневаюсь, что звезды также чувствуют сей эффект омоложения. И пусть пишут, что Мосс для съемок нанимают дублёра, а Шиффер — безбожно фотошопят. Мы им рады. Они с нами уже 25 лет (дольше, чем «Дом-2»). И мы будем счастливы их лицезреть, даже когда им будет 80, а нам столько же, или около того. И я не сомневаюсь, что спрос на этих моделей не упадет, поскольку их имена стали брэндом. Конечно, у нас есть Наташа Поли, Саша Лусс, Водянова, в конце концов. Они тоже хороши и прекрасны, а об их талиях нам остается только мечтать. Но они появились тогда, когда моделей стало слишком много. Звездный визажист Франсуа Нарс, работавший со всеми известными моделями 90-ых, отошел от работы, когда на показах девушек стало не 15, а 50 («а у каждой свои капризы», как говорил он). Первопроходцы — они всегда самые заметные, самые востребованные, самые (чего греха таить!) самые высокооплачиваемые.

Такое чувство, что эти модели раскрыли секрет вечной молодости, иначе не скажешь, глядя на их форму, активность и цветущий вид. Ну а мы не завидуем, ну, может, немножко, и то белой завистью. Наверное, как всегда, всё дело в генах...