Найти тему
Dgt.Technologies

Death Stranding получит продолжение?

Во время разговора с порталом Gamrspot Кодзима, отвечая на очередные вопросы, заявил что возможно хочет заняться продолжением его нового проекта. По словам геймдизайнера, он ещё не до конца решил стоит ли это делать.

Когда создаёшь нечто новое, ты должен выпустить вторую и третью часть, иначе жанр не закрепится. После выхода игры у неё найдут много плюсов и минусов, и многие из них станут частью ядра этого жанра. По моему мнению, развивать его лучше с помощью сиквела. - Хидео Кодзима

Источник: https://tjournal.ru/internet/69933-mem-kodzima-geniy

О каком новом жанре мы говорим? Новый проект будет нечто вроде жанра Action, но с открытым миром и толикой загадочности. Можно ли это назвать новым жанром? Посмотрим. Мы с вами посмотрели трейлеры к Death Stranding. Сколько из нас действительно ощутили картину как нечто совершенно новое среди игр? Я - точно ощутил.

В глаза мне бросился именно пустой мир. Мир этот на столько пуст, что будто и является тем, что нам хочет сказать игра. Он будет одной из основных фишек игры, одной из тех что создаёт атмосферность, заставляет удивится, возможно недопонимать. И это прекрасно.

И нет, я не являюсь участником манямирка что Кодзима вокруг себя построил. Я просто рад что существуют люди, до сих пор способные нас чем то удивить.

Источник: https://tjournal.ru/internet/69933-mem-kodzima-geniy
Источник: https://tjournal.ru/internet/69933-mem-kodzima-geniy

По словам разработчика, за потраченное время над Death Stranding, он стал более востребованным, что мешает ему зациклится на доработке игры, да и вообще в целом посвятить себя одной серии игр.

Почему я пока не могу говорить точно, так это потому, что у меня одно тело, а проектов много. Мне очень сложно физически делать сразу много вещей одновременно. - говорит Хидео

Игра выйдет в свет 8го ноября. И да, понятное дело, что человек устал во время разработки. Уверен, что Ридус и Миккельсен тоже не хвастаются бодростью. Оно и понятно - на разработку, я уверен, ушло много сил как и команды Kojima Productions, так и актёров что поучавствовали в проекте.

Я не знаю что мы увидим спустя неделю после релиза. Я уверен что игру пройдут за 2-3 дня и мы уже 11го числа сможем увидеть финал на ютубе или стримах на Твиче. И я точно знаю - ничего из этого не объяснит нам сути того, что хотел до нас донести автор.

Источник: https://m.games.mail.ru/pc/news/2017-11-28/hideo_kodzima_ob_jasnil_pochemu_chasto_upominaet_sebja_v_titrah
Источник: https://m.games.mail.ru/pc/news/2017-11-28/hideo_kodzima_ob_jasnil_pochemu_chasto_upominaet_sebja_v_titrah

Думаю что игру можно будет понять, не только полностью пройдя её, но посвятив её исследованию изрядное количество времени. Я считаю что в этом и будет скрываться главная загадка - в исследовании.

И я более чем уверен, что уже 9 ноября найдутся люди, которые повесят на игру ярлык "неудавшегося жанра" или чего то в этом роде. Так всегда бывает, когда пытаешься взять на себя такую ответственность как "новый жанр" или "нечто, чего вы не видели ранее".

А на счёт того что Кодзима собирается или нет делать сиквел - тут всё просто. Конечно же он сказал, что не уверен. Ведь он не может быть на 100% уверен в том что проект выстрелит и мы действительно удивимся тому что он и его команда сделали для нас. И вы скажете, что он метается из угла в угол и хочет ввести слушателя в заблуждение. Нет,ребят, человек просто много говорит перед релизом продукта, раскрывая все карты в загадках, и это понятно. Но главной загадкой для нас будет именно игра.