Упорный труд окупается, и в случае с Domino's-второй по величине в мире сетью пиццерий.Сладкая награда приходит в виде фирменного Rolex. Броские часы Rolex, на которых изображен логотип многомиллиардной компании. Это привилегия, давно зарезервированная для высокооплачиваемых менеджеров сети Domino'S. Теперь менеджеры, которые загребают 25000$ в течение четырех последовательных недель, получают гладкие серебряные Rolex Air-King с тонким логотипом Domino на браслете. В Нью-Йорке у ритейлера часов в центральном терминале Grand есть один экземпляр для продажи, за 3985$. Все это началось в 1977 году, когда основатель Domino's том Монаган подарил успешному сотруднику часы с его запястья. ” Я носил часы Bulova с логотипом нашего домино на циферблате, - писал Монаган в своей автобиографии 1986 года “пицца Тигр."Один франчайзер спросил, что ему нужно сделать, чтобы получить эти часы от меня, и я сказал ему: ‘сделайте план в $20,000 в неделю.- Он это сделал.” Затем Монаган начал раздавать ф