Найти тему
Топовый маркетолог

⚡️Как проверить аудиторию блогера?

Оглавление

⚠️ В двух предыдущих статьях (ссылки на эти будут в конце статьи) разобрали различные вопросы, как проверить блогера на накрутку подписчиков, комментариев и статистики. Однако, существуют другие способы проверки, которые используют, чтобы прорекламировать свой продукт на целевой странице.

Спросите у блогера с кем можно пообщаться насчет результатов рекламы на его странице.

Желательно получить следующую информацию:

  • ник аккаунта с кем можно поговорить;
  • сколько подписчиков подписалось на другой аккаунт;
  • количество покупок;
  • какой формат рекламы использовался (Stories или пост);
  • когда опубликовали рекламу;
  • отзыв о работе с блогером (субъективная оценка насчет простоты коммуникации с блогером и стоимости рекламы).

Эта информация поможет составить полное представление насчет аккаунта, где хотите рекламироваться.

Также запросите данные по количеству касаний к наклейкам в сторис. Количество такий касаний нельзя накрутить. Наклейки в Stories - это различные стикеры (стикер с упоминанием другого блога, геометка, вопросы к подписчикам).

Ссылка на первую статью: "Как проверить блогера на накрутку ботов?"

Ссылка на вторую статью: "Как блогеры накручивают комментарии и статистику своих постов?"

👍У меня есть подарок за прочтение статьи.

Если хочешь узнать 29 возможных ошибок посадочных страниц, которые снижают конверсию или лайфхаки по продвижению Инстаграма, то:

  1. Подпишись на канал;
  2. Напиши, пожалуйста, письмо на почту: e.matyskin@yandex.ru, что хочешь получить файл или укажи почту в комментариях.

Спасибо.