⚠️ В двух предыдущих статьях (ссылки на эти будут в конце статьи) разобрали различные вопросы, как проверить блогера на накрутку подписчиков, комментариев и статистики. Однако, существуют другие способы проверки, которые используют, чтобы прорекламировать свой продукт на целевой странице.
Спросите у блогера с кем можно пообщаться насчет результатов рекламы на его странице.
Желательно получить следующую информацию:
- ник аккаунта с кем можно поговорить;
- сколько подписчиков подписалось на другой аккаунт;
- количество покупок;
- какой формат рекламы использовался (Stories или пост);
- когда опубликовали рекламу;
- отзыв о работе с блогером (субъективная оценка насчет простоты коммуникации с блогером и стоимости рекламы).
Эта информация поможет составить полное представление насчет аккаунта, где хотите рекламироваться.
Также запросите данные по количеству касаний к наклейкам в сторис. Количество такий касаний нельзя накрутить. Наклейки в Stories - это различные стикеры (стикер с упоминанием другого блога, геометка, вопросы к подписчикам).
Ссылка на первую статью: "Как проверить блогера на накрутку ботов?"
Ссылка на вторую статью: "Как блогеры накручивают комментарии и статистику своих постов?"
👍У меня есть подарок за прочтение статьи.
Если хочешь узнать 29 возможных ошибок посадочных страниц, которые снижают конверсию или лайфхаки по продвижению Инстаграма, то:
- Подпишись на канал;
- Напиши, пожалуйста, письмо на почту: e.matyskin@yandex.ru, что хочешь получить файл или укажи почту в комментариях.