Предприниматели в последнее время стараются « прокачать свой личный бренд» с помощью ютуба, инстаграмма, других социальных сетей в надежде на рост показателей в бизнесе.
Действительно, тенденции показывают, что бизнес растёт у медийных предпринимателей, но в долгую справляются не все. Уже при небольшой медийности замечается рост бизнеса, что зачастую снижает качество продукта, но в погоне за быстрым рублем сдерживать рост предприниматели не готовы и пользуясь моментом все больше разгоняют рост и снижают качество становясь все более и более успешными в медийном плане.
Через некоторое время появляется недовольный клиент и оставляет свой отзыв, так как наш предприниматель медийный отзывы с его брендом с помощью « сео, хештегов, описания» так же хорошо продвигаются в интернете, и их замечают пользователи и начинается обратно пропорциональный процесс при котором личный бренд хейтится , а рост бизнес показателей сперва останавливается и далее стагнирует.
Личный бренд нужен честным предпринимателям, но пользуются им в основном мошенники.