Недавно писала о том, что нужно подготовить до рекламы. Какие настройки нужно сделать, чтобы начать давать рекламу в Фейсбуке/Инстаграме.
Одним из пунктов написала про Бизнес менеджер (БМ).
Получила вопросы. Многие не знают, что такое БМ и для чего он нужен. Рассказываю.
Еще пару лет назад использование БМ было необязательным. Сегодня Фейсбук плавно переводит всех рекламодателей к тому, что вне БМ работать будет невозможно.
Я в Бизнес менеджере работаю около трёх лет. Было не очень удобно вначале. Но сейчас понимаю, что количество плюсов явно перевешивает.
Что вам понравится в работе:
📍удобство управления всеми страницами и рекламными кабинетами через один интерфейс.
📍уведомления из рекламного кабинета и страниц не смешиваются с личными уведомлениями. Можно закрыть обычный Фейсбук и не отвлекаться на посторонние уведомления. Это очень удобно, когда в Фейсбуке ваша работа и обычная жизнь.
📍не нужно обязательно “дружить” в Фейсбуке с коллегами. Даёте доступ сотруднику внутри бизнес менеджера, не добавляя его в друзья и продолжаете общаться с друзьями так, как привыкли, не смешивая контакты рабочие и личные.
📍можете завести несколько рекламных кабинетов под каждый проект.
📍можете завести разные пиксели для разных сайтов.
📍можно легально делиться индивидуализированными аудиториями между своими проектами и проектами партнеров
📍можно делиться данными пикселя, каталогами товаров, специально настроенными конверсиями, офлайн событиями с партнерами
В целом, если у вас больше одного проекта и больше одной бизнес страницы/сайта, бизнес менеджер поможет вам управлять всеми ресурсами из одного интерфейса и это очень удобно.
Более того, если вы управляете рекламными кампаниями для разных клиентов, вы должны знать, что для каждого клиента должен быть свой рекламный аккаунт. Это написано в правилах рекламной деятельности Фейсбука. Если вы не сделаете этого, то вам могут заблокировать рекламный кабинет навсегда.
Легально создать несколько рекламных аккаунтов можно только в бизнес менеджере.
Чтобы это всё стало вам доступно, зарегистрируйтесь на официальном сайте бизнес менеджера. Авторизуйтесь с помощью Фейсбука и далее следуйте понятным инструкциям на русском языке. Связывайте воедино все ваши инструменты для управления рекламой.
Возникли вопросы? Пишите мне в Фейсбуке
Подпишитесь на наш канал. Впереди много полезного :)