Компания Apple отключила возможность использования интернет в моделях iPhone и iPad, которые были выпущены вплоть до 2012 года включительно. Почему же это произошло?..
Эта необходимость была вызвана сбоями технологии GPS, которые создавали эти устройства. Проблема появилась еще весной этого года.
О каких устройствах идет речь?
Речь идет о моделях 2012 года и более и ранних - iPhone 5 и iPad 4 поколения, iPhone 4s, iPad mini первого поколения, iPad 2 и iPad 3.
Что делать?
Не стоит расстраиваться, так как есть решение, хоть и временное - необходимо обновить устройства до последней, возможной для этого устройства, версии системы. Для каких-то моделей до 9.3.6 - более старые модели iPhone и iPad, для более новых - до 10.3.4.
Как быть, на примере iPhone 5
В худшем положении оказались владельцы iPhone 5, у которых устройство не обновлено до iOS 10.3.4. Там кроме отключенного интернета еще перестали работать остальные сервисы - почта, встроенный браузер, облако iCloud.
Потому решением для iPhone 5 будет создание резервной копии, затем последующее восстановление через Mac, Macbook или Windows 7, 10.
Создание резервной копии
1) Если у вас последняя система macOS Catalina 10.15, то через Finder, если же более старая система Mojave 10.14 (и старее) либо же Windows, то откройте iTunes.
2) Подключите гаджет к пк или мак через шнур USB. При вопросе о вводе пароля, следуйте по инструкции, предложенной на компьютере.
3) Выберите устройство, когда оно появиться в iTunes/Finder.
4) Нажмите на пункт "Создать резервн. копию".
5) Выберите "Создать" и ждите до конца процесса. При запросе на пароль, вводим пароль.
6) Не трогайте iPhone/iPad/iPod до конца синхронизации, после отсоединяйтесь.
Обновление iOS через пк или Mac:
1), 2),3) повторите пункты 1,2,3 указанные выше
4) Нажмите на пункт "Основные" либо "Настройки", после "Проверить обновления".
5) Если нашло, "Загрузить и обновиться"
6) При запросе на пароль, введите его.
Восстановление резервной копии
Повторить пункты 1,2,3 как свыше
4) Нажмите на "Восстановить из копии"
5) Проверить дату создания копии и выбрать необходимую
6) Нажать на "Восстановить" и ждать до конца процесса. При запросе введите пароль.
7) Не трогайте гаджет, если перезагрузиться. Как будет завершено отсоединяйтесь.
У кого еще могут быть эти проблемы?
Такие же проблемы могут быть у iPhone 4s, iPad 4 с мобильной связью и Wifi; iPad mini 1 - Wifi и моб.связь; iPad 2 - Wifi, CDMA связь; iPad 3 - Wifi и моб. связь. Нет проблем у таких моделей, как iPod touch или же iPad, которые только с Wifi.
Что касается iPhone 4s, iPad 4, то тут тоже надо обновиться до iOS 10.3.4, другие до них - iOS 9.3.6, тут уже можно обойтись без пк и сделать по беспроводной связи.
Чтобы уточнить свою версию iOS, надо:
1) Открыть "Настройки"
2) "Основные" - "Об этом устройстве"
3) Порядковый номер рядом с "Версия ПО"