Найти тему

Что означают символы в искусстве?

Оглавление

Искусство, которое меняется в зависимости от личности, идей, целей, периода времени и общества — это техника стимулирования творчества с целью развития удовлетворительного художественного опыта.

История искусства ограничена средой, в которой создается произведение. Различные факторы, такие как географическое расположение произведения, социокультурные, экономические, политические и региональные факторы, убеждения и религия влияют на произведение искусства и, конечно же, на историю искусства.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-562357/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-562357/

Взаимосвязь индикатора-семиологии и истории искусств.

Индикаторы — это ситуация, действие или сущность, которая подменяет собой понятие в нашем сознании. Их можно оставить словом картинку. Они сообщают о ситуации. Информация или вводимые данные, которые дает индикатор, являются отражением сущности или объекта в нашем сознании. Эта концепция является приобретенным знанием.

Семиология как искусство, которое оценивает процесс возникновения, анализа и интерпретации показателей, существующих в каждой части жизни. Для того чтобы проанализировать и интерпретировать индикаторы, их, во-первых, необходимо видеть. Потому что индикаторы того, что искусство строится на "визуализации", аналитик искусства должен быть хорошим "зрителем". Так что же это такое, определение "хороший зритель"?

Являясь средством коммуникации, искусство формируется с помощью индикаторов. Понимание искусства и наслаждение произведением искусства зависит от одинакового восприятия показателей как получателем, так и отправителем. Поэтому знания получателя о сообщении и знание предмета важны для интерпретации каждого типа сообщения.

Таким образом, для интерпретации показателя требуются знания. В то время как Шарль Сандерс Пирс классифицирует индикатор как визуальный и символ с точки зрения объекта индикатора. Пьер Жиро классифицирует индикатор на четыре категории с точки зрения используемых норм:

  1. естественные индикаторы;
  2. отражающие индикаторы или изображения;
  3. номинальные индикаторы;
  4. имидж-символьные сложные индикаторы. Классифицирует типы индикаторов как естественные и искусственные.

Если иконография, которая может быть разделена на две подгруппы, отражающие и номинальные, является типом отражающего визуального индикатора. То символ — это тип номинально-искусственного индикатора.

Область изучения истории искусства связана с иконографией и символьными индикаторами. Следовательно, новое определение, как история искусства — это визуальная академическая дисциплина, состоящая из иконографии и символьных индикаторов, не может быть оценено как неверное.

Из исторических показателей искусства.

Иконография.

https://pixabay.com/ru/photos/%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D1%81-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D1%81-3665077/
https://pixabay.com/ru/photos/%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D1%81-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D1%81-3665077/

Это тип индикатора, состоящий из предмета и содержания произведения искусства. Это также академическая дисциплина, сравнительно анализирующая предметы и их содержание. Осознание, понимание и оценка произведения искусства зависит от приобретения иконописи. Иконографию, которая является визуальным индикатором, легче воспринимать по сравнению с другими индикаторами.

Согласно работе Адама и Бонхомме (2003 года), связь близости и сходства может быть построена между визуальным индикатором и объектом.

Символ.

Это наиболее часто используемые виды индикаторов, которые люди могут легко воспринимать, но понимание и усвоение этого показателя затруднено. Символ определяется как знак, появившийся в результате его отражения или представления. Эта метка может существовать в виде фигуры, объекта, индикатора или слова.

Символы — как визуальные и звуковые факты, выражающие нечто большее, чем демонстрация. Это инструмент абстракции.Картина несет в себе общие черты демонстративных и демонстрируемых вещей. Однако, "символ" описывается как знак, который не имеет отношения к причинности и не построен над естественными отношениями. Представление абстрактной вещи с конкретными изменениями в соответствии с обществом, сообществом, группами, личностью, культурой, языком, религией и многочисленными переменными.

Любой символ существует в разные периоды и культуры через изменение смысла, без проявления каких-либо формальных изменений.

Поэтому символ, свойственный определенной культуре, либо не может быть воспринят иностранцем, либо значение может быть изменено, хотя форма осталась прежней. Символ возникает в результате связи между индикаторами и объектом. Понимание символа зависит от знания самого объекта, а анализ символа зависит от приобретения связи между индикатором и объектом.

Символы способны передавать объекты съемки, на объяснение которых может потребоваться много времени, но в краткой, но глубокой форме. Эти особенности усиливают их способность выражать разнообразные вещи с помощью мелочей. Они обладают не только содержательным наполнением, но и легким и быстрым систематическим значением в качестве официального языка. С тех пор вера, дисциплина и подход, которые имеют все виды философского богатства на земле, окружены символами.

В связи с тем, что иконография и символьные индикаторы являются рабочим материалом в истории искусства, очень важно знать, что такое иконография и символ, видеть и интерпретировать их посредством анализа.

-3