Найти тему

5 советов при рисунке воды и неба акварелью


Новая корабельная серия. Давно не рисовал ничего подобного. Хочется чего-то благородного по цвету.

На втором этапе я добавил небо. Такое темное и текучее.

Следующим этапом будет добивка воды.

Пожалуйста оставляйте Коментарии как вам
Пожалуйста оставляйте Коментарии как вам
  • Что бы добиться такого темного тона неба, мне пришлось сделать несколько слоев.
  • Все предварительные заливки (две) были достаточно ровными, без переходов, цветовых градаций.
Если вы хотите добиться по-настоящему темных, глухих тонов, не торопитесь, вводите тон постепенно, тщательно высушив каждый предыдущий слой (кода-то мы это уже обсуждали)
  • Как только меня устроил локальный тон неба, я тщательно намочил поверхность и залил пару темных выразительных мазков, которые и сделали все цветовые градиенты, переходы.
  • Данный эффект очень хорошо работает на хлопковой бумаге, и я стараюсь к нему не прибегать работая на целлюлозной.
  • И вам того же советую,Ну и на конец осталась вода, всегда придерживаю воду до последнего.
  • Что скажете по небу? не смущает вас столь темный цвет?

Часто вижу, что мои ученики не хотят рисовать пасмурные, темные пейзажи, а мне напротив нравятся именно такие.

Я вообще люблю пасмурную погоду, дождь, ветер.

-3

Вообще я считаю, что нам, акварелистам сильно повезло.

Акварель разводится водой, потому-то рисуя воду, советую использовать как можно больше воды!

Пусть зритель чувствует воду в мазках и разводах.
Воду всегда оставляю на конец. Всегда работаю над пейзажем так как придумал/задумал, как вижу!

А вот воду стараюсь рисовать такой, какой она должна быть.

А какая она?

По моим наблюдением она как правило темнее неба, за исключением сильно бликующих ситуация в солнечных пейзажах.

По цвету вода во многом складывается из того, что ее окружает, из того, что в ней отражается.

  1. По этому, мне кажется, что нет смысла начинать работу с отражения. Первые заливки советую делать сырым по сырому, пусть все течет вертикально вниз.
  2. Как только вас устроит количество мокрых эффектов, сушите работу, и темными хаотичными мазками начинаете рисовать волны, по верх отражения.

Вот как-то так, а вообще, что тут умничать, раз на раз не приходится, все течет, ползет и шевелится.

-4

По этому советы советами, а с водой разбираться надо по СИТУАЦИИ. Спасение утопающих, дело руки самих утопающих.

Если понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь!

Здесь будут ссылки на серию цветов и мотоциклов

Воздушный пион
Поэтапное рисование пиона
Нежно белый пион
Пион гигант в вазе
Серия из 4 грязно-розовых пионов
Несколько пионов с плотным фоном
Рисунок который хотелось выкинуть
Акварельное фиаско

Первый мотоцикл акварелью
Как я использовал скотч в акварельной работе. Поэтапный разбор
Этот фон вас шокирует