Вердикт - Смотреть.
Вышедшие в тираж звезды аргентинского кино отказались проводить свою старость в доме для престарелых и живут себе поживают в большом особняке, находящемся в элитном районе пригорода Буэнос-Айреса. Здание принадлежит оскароносной Маре Ордаз, которая приютила у себя, кроме мужа, тоже актера, Педро де Кордобу, сценариста Мартина Саравиу и режиссера Норберто Имберта. Жить квартетом припеваючи и в полнейшей идиллии не получается. Главная звезда поместья не желает к себе другого обращения, кроме как восхищения и почитания до конца дней. Старичье мужского пола уже давно не выказывает знаки внимания такого толка, чем очень злят когда-то большую звезду. Она бы и рада с ними проститься, да вот идти ей некуда, а этих паразитов просто так не выгнать. Удачно для Мары, однажды, на пороге ее дома оказывается заблудившаяся молодая пара из Буэнос-Айреса, по совершенно случайному совпадению знающая всю фильмографию актрисы. Начав лить потоки беспардонной лести ей в уши, постепенно переходя к самой главной причине появления на пороге - ребятишки хотят выкупить это поместье, переселив хозяйку в мегаполис, чем совершенно не согласны мужики-пенсионеры, живущие там.
Перед нами вторая полнометражная работа аргентинского постановщика Хуана Хосе Кампанельи, умудрившегося своей дебютной лентой "Тайна в его глазах" забрать Оскар, оставив позади Одиара с его "Пророком" и Ханеке с "Белой лентой". В этот раз он взялся за ремейк ленты 1976 года "Парни и раньше не использовали мышьяк" Хосе А. Мартинеса Суареса. Той ленте суждено было выйти прямо перед переворотом в Аргентине и пройти по сути незамеченной у массового зрителя. Эксперты и критики ее явно помнят, т.к. она боролось за Оскар, но безуспешно. Совершенно непонятно почему именно этот материал взял Кампанелья, т.к. по своей сути это получился обычный капустник, но не все так плохо.
Да, возможно многие ждали чего-то остросоциального и монументального от человека, который якобы не боится говорить на серьезные темы: коррупции, продажных судей, и т.д., такие вопросы можно было поднять и здесь, даже были какие-то попытки, но их можно притянуть лишь за уши. Абстрагируясь от надежд и чаяний стоит признать, что картина в итоге получилась довольно неплохой. Она делает именно то что нужно в рамках своего жанра дабы развлекать зрителя. Достаточно бодрая динамика, запоминающиеся персонажи, временами очень качественный юмор не оставляют мне возможности выставить отрицательный вердикт.
Как минимум одного вечера эта картина точно заслужила, тем более такого рода юмор, как аргентинский, являющий собой некую смесь французского и испанского, очень неплохо заходит после тяжелого рабочего дня.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а