Найти тему
Наша семья

Первые две недели после родов (продолжение истории)

Начало истории (беременность и роды) смотрите здесь

После кесарева сечения, как правило, в течение суток держат женщину в палате интенсивной терапии. И меня к этому тоже готовили.

Но в моем случае как всегда вмешался случай. На этот день было запланировано 4 операции, мест в ПИТ тоже было 4, но возникли экстренные случаи. А так как меня оперировали первой, состояние было удовлетворительным, то и из ПИТа меня тоже перевели первой.

На тот момент я обрадовалась. Была возможность взять телефон и позвонить родным. Понимала, что они очень волнуются. О том, чем может закончится такая быстрая интенсивная терапия пока не думала.

Когда на следующей день появилась врач, ведущая палату и сказала, что надо переворачиваться на живот, чтобы матка быстрее приходила в тонус, сразу начала выполнять предписания. Хотя боль була ужасная. Ведь у меня не только шов от кесарева, а еще 7 швов на матке после удаления миомы.

Но ради доченьки, которую скоро должны были принести, вытерпела. И потом встала. И ребенка кормила, подмывала. Через боль, понимала, что нужно время, чтобы все прошло.

Но день на третий стало совсем плохо. Начались проблемы с пищеварением. У меня такое бывает после предоперационных процедур. Живот вздулся и болел ужасно. Пожаловалась медсестре, она вызвала дежурного доктора. Он заподозрил перитонит. Отправил на клизму, УЗИ, осмотр. Страшное предположение не подтвердилось. Только вот есть я боялась. Пила только сладкий чай, чтобы было молоко.Постепенно стул нормализовался.

Готовлюсь к выписке. Необходимо сдать анализы.... И опять повышенный уровень лейкоцитов. Ведущий врач говорит, что возможно из-за молока.... каким-то образом полная грудь влияет на эти показатели. На следующее утро полчаса сцеживалась, сдала анализы... результат такой же.

Особенно добили слова доктора, сказанные спокойным таким тоном, ребенка выпишем, а вас в гинекологию - пусть там разбираются. У меня истерика. С ребенком сидеть некому, понимаю что молоко пропадет....

Под мою ответственность меня все-таки выписали. Но хорошо, что оставили номера телефоном отделения. На второй день дома у меня поднялась температура. Участковый терапевт, молодая девчонка, смотрела на меня как кролик на удава, не зная, что со мной делать.

И тут помог тот самый номер телефона отделения. Врач, ведущая мою палату, к тому моменту благополучно ушла в отпуск. Но я этому даже рада была, потому что мной занялась заведующая отделением. Она изучила мою историю, сделала УЗИ и поняла, что все дело в тех 7 швах на матке, пошел воспалительный процесс. Курс антибиотиков и все пошло на поправку.

Спасибо моей мамочке, которая видя мое состояние, приехала и осталась у нас на недельку.