Первое, что бросается в аддоне — это заметно бо́льшая сложность первых уровней и если в кампании альянса уровень ещё можно пройти сразу, то за орков придётся попотеть, а ведь кампания орков идёт первой. Расчёт был на то, что игрок уже прошёл оригинальные кампании и готов к новым испытаниям. Здесь же впервые в серии появляются герои. Они значительно сильнее рядовых воинов, а некоторые обладают уникальными магическими способностями, но воскресать герои Warcraft II не умеют и в каждом уровне, где они есть, ставится условие сохранение их жизней. Это нелегко, учитывая, что лечение здесь не так распространено, как в 3-й части, особенно у орков. Самым разумным выходом кажется спрятать героев подальше вначале уровня и не использовать их силы, но порою без них либо очень трудно пройти уровень, либо попросту невозможно. Это вынуждает игрока балансировать и максимально эффективно задействовать героев, а также вовремя уводить их с поля боя. Однажды Тралл у меня ушёл в лес с 3 единицами жизни. Сл
Warcraft II: За тёмным порталом - история продолжения самой лучшей игры
4 ноября 20194 ноя 2019
1734
2 мин