Найти тему
Автоклопедия

Acura TL III поколение 2004-2008

Средняя цена на рынке автомобилей с прробегом: 550 т.р.
Средняя цена на рынке автомобилей с прробегом: 550 т.р.

История

В апреле 2003 в рамках автосалона в Нью-Йорке Acura представила свою новую модель спортивного седана Acura TL. Летом того же года производство 2-го поколения было полностью остановлено, а первый автомобиль новой серии сошел с конвейера 30 сентября. Внешний облик модели создал прославленный главный дизайнер Хонда Джон Икеда знакомый Россиянам, в первую очередь, дизайном Аккорд 7. Этот опыт сотрудничества с Акурой стал первым, но именно Икеда, в дальнейшем определит фирменный стиль марки, а в итоге и вовсе займет пост главы американо-японского бренда.

Конструктивная часть была отдана на откуп команде американских разработчиков во главе с руководителем проекта ТЛ Эриком Беркманом. Ничего радикально нового инженеры не предложили, предпочтя в качестве базового шасси американскую версию Аккорд 7. Под капотом у TL расположили модернизированный 3,2 литровый двигатель серии «J» от Хонды. В отличии от предыдущей версии автомобиля, обновленный двигатель развивает уже 258 против 225 лошадиных сил, а в качестве коробки передач предложен 5-диапазонный автомат или 6-ступенчатая МКПП. Популярность механики была 1:40, поэтому в 2007 году, после рестайлинга, от нее отказались.

Версия Type-S появилась в 3-м поколении только с 2007 года, ее отличает более длинный кузов (+ 13 см) и 3,5 литровый двигатель развивающий 286 лс. На старте выпуска роль заряженной версии выполняла комплектация A-SPEC. Главное отличие этой специальной серии от рядового TL в измененных настройках подвески. За улучшение драйверских настроек отвечал Макото Тамамура, один из ведущих инженеров Honda, специализирующийся на подготовке заряженных новинок компании. На автомобиль установлена и иная тормозная система. Вместо обычных дисковых тормозов, здесь работают усиленные суппорты от Brembo. На A-spec также устанавливались 18 дюймовые литые диски.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Комплектации

В базовой версии TL 3,2 автомобиль продавался с 2-мя типами коробок передач и возможностью установки навигационной системы. Здесь установлен раздельный климат-контроль, круиз-контроль, тахометр, руль с кнопками управления, кожаной оплеткой и регулировками в 2-х плоскостях, кассетная магнитола с CD чейнджером и DVD после рестайлинга, 255 ватная аудио- система с сабвуфером от Panasonic, настройкой которой занимался известный в США саунд-продюсер, обладатель 23 премий Грэмми, Элиот Шайнер, Hands Free с коммутацией через Bluetooth, кожаный салон с сервоприводами и памятью положений передних кресел, люк, противоугонная, противобуксовочная, антиблокировочная системы и система курсовой устойчивости, передние и боковые подушки безопасности оснащенные функцией оценки рисков, когда бортовой компьютер, опираясь на информацию специальных салонных датчиков, определяет рост и вес пассажиров, и на основании этой информации принимает решение о режиме срабатывание эирбэгов,

A-SPEC комплектовался фирменным рулем, измененным салоном с логотипом серии на креслах, ковриках и крышке багажника, специальными 18-дюймовыми дисками и оригинальным аэро-обвесом.

Type-S отличает наличие повторителей сигнала поворотов в зеркалах и противотуманных фарах, камерой заднего вида, аудио-систему Dolby Pro с МР3, механической коробкой передач, квадрафонические выхлопные трубы, уникальный аэро-обвес и оптика, логотипы серии в салоне и на крышке багажника, передние кресла спортивного типа с ярко выраженной боковой поддержкой, подсветка приборов красного цвета, оформление салона деревом и алюминием, на выбор, система мониторинга давления в шинах и конечно более мощный двигатель.

Проблемы эксплуатации

Помимо так и не решенных производителем проблем с АКПП, подробно описанных в статье про TL II, новая модель в 2005 году попала под небольшую отзывную компанию из-за проблем с двигателем. Основная причина претензий это преждевременный износ опор мотора, систем ГРМ, и перегрев агрегата. Также много жалоб было на гидроусилитель руля. Насос быстро перегревается и выходит из строя, также есть проблемы с герметичностью уплотнительного кольца, из-за чего в систему попадает воздух. Большинство недоработок были решены за счет расширенной гарантии на автомобили.

Acura TL 3 поколение
Acura TL 3 поколение

Общее описание

Год выпуска модели: 2004-2008

Страны сборки: США

Класс автомобиля: Среднеразмерный

Двигатели:

3,2 V6 J32A3 SOHC (258)

3,5 V6 J35A8 SOHC (286) Type-S

Коробка передач:

· АКПП 5 – скорости

· МКПП 6 – скоростей с 2000

Габариты седан (мм):

· Длина: 4808 (4821 Type S)

· Ширина: 1834

· Высота: 1440

· Колесная 2741

Привод: Передний

Типы кузова:

· седан

Авто
5,66 млн интересуются