"Местное питание" означает, что продовольствие выращивалось в физической близости от клиента.
Хотя это движение сосредоточено на Северной Америке и Европе, в нем участвуют и другие глобальные регионы, Бразилия, Франция и др.
Однако много вопросов на счет этой политики или общественных движений, которые ценят использование местной пищи, хотя здравый смысл подсказывает, отношение было сочтено полезным.
- Местная пища - имеет множество, а иногда и противоречивых понятий. В большинстве случаев это означает, что она выращивались в физической близости от клиента.
(Например, в нескольких милях от торговой точки, производились в том же городе или в том же штате).
Это может также означать продукты, продаваемые на альтернативном продовольственном рынке. Может также относиться к пище, которая обладает особенными характеристиками конкретного места или имеет определенную культурную ценность или значение.
Независимо от диапазона значений, концепция имеет неоспоримую силу. Рост мирового потребления продуктов питания привел к значительному увеличению объемов продаж.
Эта новая парадигма также стимулировала новые (или возрождающиеся) маркетинговые стратегии. Ассоциации по поддержке крестьянского сельского хозяйства с 2000 года распространяются по всей Франции.
Основанные на доверии партнерские отношения между городскими клиентами и производителями, аналогичны партнерским отношениям между сельскохозяйственными организациями, поддерживаемыми общинами.
( Которые развивались в Северной Америке в 1990-х годах. )
Корзины продуктов, доставляемые еженедельно организациями производителей, продвигаются на местном уровне и рынки получают более высокую оценку, устанавливая связи между фермерами и клиентами.
( Однако в настоящее время даже в крупных супермаркетах можно найти полки с местными продуктами питания. )
В связи с субъективностью этого термина некоторые правительства решили стандартизировать значение термина "местное питание".
Согласно понятию, принятому Конгрессом США в 2008 году в "Законе о продовольствии, энергосбережении и энергетике", продукт может рассматриваться как "местный или регионально сельскохозяйственный", если:
- Общее расстояние, пройденное от источника (приблизительно 644 км) или
- Производится в том же состоянии, в котором реализуется.
Однако Канадское агентство, по инспекции пищевых изделий признает термин "местный" как произведенное в провинции или территории, где оно продается, или как продукт питания, продаваемый непосредственно через границы в пределах 31 мили (50 км) от провинции или территории происхождения.
Например, протяженность Онтарио в Канаде составляет более 1000 км (621,4 мили) между ее самыми дальними границами. Продукты питания, производимые на самой удаленной границе, на расстоянии до 1000 км от места назначения, по-прежнему считаются местными продуктами питания.
Тем не менее, Lim and Hu обнаружили, что большинство канадских потребителей не отдают предпочтения пище с общей "местной" маркировкой перед аналогичными говяжьими продуктами, маркированными как произведенные в радиусе 160 км.
Это подтверждает мнение о том, что большинство канадских потребителей будут принимать в качестве местной пищи продукты питания, произведенные в радиусе 160 км. Они обнаружили, что люди предпочитают местную этикетку 320 км на маркировке пищевых изделий.
Во Франции, например, "короткое замыкание" составляет 150 км. Согласно официальному определению, принятому в 2009 году Министерством сельского хозяйства.
Короткое замыкание — это форма сельскохозяйственного маркетинга, которая работает либо путем прямых продаж производителями потребителям, либо через косвенные продажи.
При условии, что между оператором и потребителем существует только один посредник.