Существует множество способов размещать рекламу. Каждая компания выбирает те варианты, которые ей удобны и доступны. Но есть один вид рекламного носителя о котором обычно забывают.
Вы, среди ваших друзей, знакомых или соседей наверняка есть люди работающие в разных отраслях. И не только офисные работники, но и те, кто работает, работает на производстве, что называется руками. То есть люди производящие продукт, а не перепродающие его. И те, кто работает на производстве, может быть не всегда знают те выгоды которые покупатель получает от использования продукта, не знает про добавленную ценность и прочие продажные штучки, но они все знают о самом продукте. Как он производится, используемые материалы, качество сборки, тонкие места и так далее.
И когда мы ищем какой-то товар или услугу, то достаточно часто покопавшись в интернете вспоминаем о знакомом работающем в этой отрасли и идем за рекомендацией к нему – пусть он все расскажет.
Есть примерная статистика факторов влияющих на выбор компании в которой заказывают услугу:
· Знаю человека, который там работает – 30%
· Уже пользовался услугами этой компании – 12%
· Вижу их вывеску или рекламу на машинах и щитах – 7%
· Смотрел (читал) о компании в СМИ – 5%
· Видел рекламу – 2%
И, если сотрудник, конечно, лоялен компании, то он с удовольствием расскажет своим знакомым о тонкостях в красках и превосходной степени.
И это, в принципе, уже является рекламой. Но настоящей рекламой это станет, если рассказ о компании и товарах будет подкреплен печатной продукцией в которой рассказывается и о товаре и о ценах и о рекламных предложениях и других акциях. А для этого у каждого сотрудника, не зависимо от его должности и рода занятий, должно быть несколько комплектов рекламных материалов, что бы в случае необходимости он мог не только рассказать о своей работе, но и подкрепить это все продажными материалами.