Ингольштадт - промышленный городок, расположенный в Баварии. Мрачное и суровое место, населенное людьми, говорящих на русском языке. Что стало причиной, а что следствием я сказать не могу, вероятно подобное просто тянется к подобному. Главное, что здесь можно расслабиться и не краснеть за пещеристые тела, которые пинал на уроках английского в школе.
В этом мраке притаился музей Audi, в котором, как вы уже догадались, тоже множество мотоциклов. Интересен каждый, но нам ближе и роднее прочих DKW RT125, с копий которого началась история заводов "Минск" и "ЗиД". И не только их - помимо Yamaha YA-1, Harley-Davidson Hummer и BSA-D1 реинкорнации немца появились в Италии, Индии, Польше, Венгрии и ГДР.
Здесь же и DKW NZ-350, ставший основой для нашего ИЖ-350. Здесь не стесняются военных страниц истории, но и акцента на них не делают. Главные герои музея - спортивные автомобили, блиставшие еще до Второй мировой войны. Отдельное внимание - новейшей истории компании, сначала раллийным и кольцевым прототипам, затем болидам Ле Мана.
Их экспозиция впечатляет особенно - вращающийся подъемник позволяет увидеть более десятка машин на расстоянии вытянутой руки. Настоящие, боевые, не мытые - в музей они попадают прямо с гонок, в насекомых, оплавленной резине и копоти, подклеенные скотчем, такую патину не воссоздать никаким реставраторам!
Завершает экспозицию первый этаж, где представлены экспонаты прочих музеев, входящих в концерн Volkswagen. Здесь же Ducati - итальянский бренд, вошедший в состав компании, стал для немцев достойной заменой утерянного после войны DKW.