Найти тему
Все о цветах

Заказ растений через интернет. Вся правда без прикрас.

Интернет покупки не перестают набирать обороты. Перечень распространяемых товаров охватывает все больше категорий, и растения уже давно входят в этот список.

Нет смысла говорить о плюсах заказов растений через интернет, и так понятно, что даже в крупных магазинах редкости не часто встретишь. Возможности интернет покупок в разы больше. Но в отличие от неживых товаров которые можно вернуть обратно в случае если товар ненадлежащего качества или просто не подошел. С растениями ситуация выглядит иначе, и тут начинается самое "интересное"...

Чаще всего заказчики получают молодые растения. Которые смогут процвести не сразу, от нескольких месяцев до нескольких лет. Это значит по сорту пришло растение или нет удастся выяснить тоже не сразу. В то время как большинство продавцов из тех которые готовы рассмотреть претензии, принимают их в течение пары дней после получения растений покупателем. Как вам ситуация?

В дополнении к этому, растения могут прийти больные.

Бывают конечно случаи когда добросовестный продавец просто не заметил грибок или небольшое пятно гнили которое за время пересылки развилось в серьезную проблему. И при первом же обращении покупателя возвращает деньги или высылает замену по согласованию.

Но есть и такие которые скидывают с себя ответственность, то у них почта виновата, то покупатель, ведь знал на что шел, растения живые, а пересылка это риски.

Я сталкивалась с разными продавцами, и организаторами цветочных закупок.

Были такие которые высылали "заморозку", потому что поставка с теплых стран задержалась и к моменту прихода растений в России был крепкий мороз, а передержки до весны у них нет. Плюс пересорт, плюс некоторые явно гнилые. При этом претензии не принимались, ответственности ни какой, и вообще покупатель сам виноват, что заказал растения....

Один из магазинов отправил качественные растения, но когда через месяц зацвели по сорту только 3 из 4, мои письма на электронную почту с вопросом как магазин собирается разбираться в ситуации, просто игнорировали. Чтобы как то достучаться писала в сообщения группы в одной из соцсетей. Пару раз отписали что нужно ждать ответа на почту, потом просто внесли в ЧС. Ответ на почту, конечно же, так и не пришел, на данный момент прошло больше месяца.

Так же получала заказы и от честных организаторов, многие растения уже процвели по сорту, остальные ожидаю. Судя по предыдущим заказам думаю, что проблем не возникнет, а если и будут, то уверена найдется решение. К тому же растения приходили отличные с хорошей корневой. Когда было прохладно посылки хорошо утепляли, некоторые группы добавляли утепление даже за свой счет. Все это свидетельствует об ответственном отношении продавца.

Но прежде, чем нашла немногочисленных надежных продавцов, пришлось набить немало "шишек"...

Не пишу конкретных организаторов чтобы не сочли за рекламу/антирекламу. Если кому-то интересно спрашивайте в комментариях.

-2

Прилагаю фото одного из последних заказов, все растюшки крепенькие, здоровенькие!

О том как найти честных продавцов читайте тут.