Регулярные и нерегулярные мероприятия.
Регулярные деловые мероприятия это - мероприятия у которых всегда есть какое-то решение и результаты известны заранее, например:
собрание;
совещание;
заседание;
церемонии;
награждение;
приёмы;
официальные визиты;
То есть это мероприятие в конце которых появляется какой-то итоговый документ.
На награждении или церемонии открытия заранее все известно.
Ну понятно что есть нерегулярные мероприятия это - мероприятия, которые организовываются ситуативно.
Когда появляется запрос на такое мероприятие например:
презентации
выставки
конференции
То есть такие мероприятия, которые мы проводим с тем, чтобы:
- продемонстрировать наше предприятие;
- достижения нашего предприятия:
- коммерческие;
- коллективные;
- и тд.
С рекламным эффектом назовём их так.
Ещё раз про протокольные мероприятия (мы про них тоже будем говорить) потому - что протокольные мероприятия являются нашей базой:
и приёмы
и визиты
и церемония открытия закрытия
и церемонии награждения
Это наша основа.
Если мы знаем как проводятся протокольные мероприятия на высшем уровне, те которые я перечислила ранее, то в итоге мы сможем любое свое мероприятие построить именно по этому принципу и сделать его чистеньким, аккуратненьким, структурированным и в соответствии с протокольными нормами.
Такое мероприятие будет удовлетворять любого эксперта любого дипломата и любого человека, который посещал разные, разные мероприятия вообще.
Если у вас всё системно, то это всех радует всегда.
Понятно интуитивно, что мероприятия наши, могут проводиться как на нашей территории (это понятно если у предприятия есть свои помещения), либо мероприятия могут быть выездными.
Ещё один момент, я рассказала о PR мероприятиях, но я говорила, что PR мероприятия очень часто является задачей PR-специалистов.
И вопрос:
Когда же подключается протокол?
Это очень важный вопрос - разделения полномочий.
Потому что PR - специалисты и протокольщики часто работают вместе.
Так вот протокол подключается к PR - мероприятию в тот момент, когда в нём начинает участвовать первое лицо компании:
- иностранные гости;
- главы коммерческих компаний;
- холдинги, которые являются нашими опять же гостями.
Таким образом ещё раз скажу, что в нашей статье протокол рассматривается как инструмент управления внешнеэкономической деятельностью.
Пожалуй лучше я не сформулирую.
И мы будем говорить о деловом протоколе и корпоративном протоколе.