Найти тему
Анна Тучкова

Протокол мероприятия. Часть 3.

Оглавление

Регулярные и нерегулярные мероприятия.

https://cdn.pixabay.com/photo/2019/03/01/14/25/control-4027989_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/03/01/14/25/control-4027989_960_720.jpg


Регулярные деловые мероприятия это - мероприятия у которых всегда есть какое-то решение и результаты известны заранее, например:


  • собрание;

  • совещание;

  • заседание;

  • церемонии;

  • награждение;

  • приёмы;

  • официальные визиты;

То есть это мероприятие в конце которых появляется какой-то итоговый документ.


На награждении или церемонии открытия заранее все известно.


Ну понятно что есть нерегулярные мероприятия это - мероприятия, которые организовываются ситуативно.


Когда появляется запрос на такое мероприятие например:


  • презентации

  • выставки

  • конференции


То есть такие мероприятия, которые мы проводим с тем, чтобы:

  • продемонстрировать наше предприятие;
  • достижения нашего предприятия:
  1. коммерческие;
  2. коллективные;
  3. и тд.

С рекламным эффектом назовём их так.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/06/26/00/35/keywords-2442435_960_720.png
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/06/26/00/35/keywords-2442435_960_720.png


Ещё раз про протокольные мероприятия (мы про них тоже будем говорить) потому - что протокольные мероприятия являются нашей базой:


  • и приёмы

  • и визиты

  • и церемония открытия закрытия

  • и церемонии награждения


Это наша основа.


Если мы знаем как проводятся протокольные мероприятия на высшем уровне, те которые я перечислила ранее, то в итоге мы сможем любое свое мероприятие построить именно по этому принципу и сделать его чистеньким, аккуратненьким, структурированным и в соответствии с протокольными нормами.

Такое мероприятие будет удовлетворять любого эксперта любого дипломата и любого человека, который посещал разные, разные мероприятия вообще.


Если у вас всё системно, то это всех радует всегда.
Понятно интуитивно, что мероприятия наши, могут проводиться как на
нашей территории (это понятно если у предприятия есть свои помещения), либо мероприятия могут быть выездными.


Ещё один момент, я рассказала о PR мероприятиях, но я говорила, что PR мероприятия очень часто является задачей PR-специалистов.

И вопрос:
Когда же подключается протокол?


Это очень важный вопрос - разделения полномочий.

Потому что PR - специалисты и протокольщики часто работают вместе.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/08/13/21/42/gedeckter-table-3604064_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/08/13/21/42/gedeckter-table-3604064_960_720.jpg


Так вот протокол подключается к PR - мероприятию в тот момент, когда в нём начинает участвовать первое лицо компании:

  • иностранные гости;
  • главы коммерческих компаний;
  • холдинги,  которые являются нашими опять же гостями.


Таким образом ещё раз скажу, что в нашей статье протокол рассматривается как инструмент управления внешнеэкономической деятельностью.

Пожалуй лучше я не сформулирую.

И мы будем говорить о деловом протоколе и корпоративном протоколе.

Предыдущая статья.