2020 BMW 340i
+ Мощная рядная шестерка, отличный зацеп, большой багажник и много места сзади
- Цена, жесткость езды, управление не достаточно отзывчиво
2019 Genesis G70 3.3T Sport
+ Отличная производительность, цена-качество, отличная управляемость
- Отстает по прямой, сзади места по меньше
Разбираем: производительность, стиль и цену- шестицилиндровые версии устоявшегося спортивного седана BMW и "выскочки" Genesis G70.
Люксовый бренд Hyundai Genesis по-прежнему довольно зеленый, а в его линейке по-прежнему отсутствует крайне важный кроссовер. Но Hyundai удается строить довольно интересные седаны. Самая маленькая, самая спортивная и наименее дорогая модель - это Genesis G70 2020 года, который разделяет большую часть своего шасси и обоих доступных двигателей с Kia Stinger. В прошлом году G70 получил много хвалебных отзывов от разных автомобильных изданий. Видимо, пора его сравнить с давнишним ярким представителем класса компактных седанов BMW 3-й серии.
На старт
Чтобы сделать бой равным, будем брать самую горячую версию G70, с 3,3-литровым V-6 твин-турбо, рассчитанным на 365 лошадиных сил, стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, задним приводом и, в придачу к спортивному пакету - комплект 19-дюймовых летних шин Michelin Pilot Sport 4 (но вот в России, официально, такую версию достать не получится). Базовая цена составляет $ 45 455, что понижает планку входа с сопоставимым шестицилиндровым BMW M340i более чем на $ 9 000.
Оба бренда также предлагают полноприводные варианты, а также модели с меньшим числом двигателей. В отличие от BMW, G70 3.3T не раздувается множеством вариантов. После того, как вы выберете спортивный пакет стоимостью 1300 долларов, Genesis также заставит вас пойти на пакеты Elite и Prestige, что делает G70 стоимостью в $ 51 245 настолько "упаковынным", насколько это возможно.
А тем временем, BMW M340i 2020 года стоит $ 67 070 долларов. Его меньшая 3,0-литровая рядная шестерка имеет только один турбонагнетатель с двумя спиралями, но он выдает 382 лошадиных силы, а его крутящий момент равен 500 Нм, что всего на 9.5 Нм меньше, чем у G70. В отличие от G70, последняя серия 3 практически не доступна с механической коробкой передач, но она оснащена превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая, по словам BMW, была настроена для использования в M340i с оптимизированной гидравликой. Варианты нашего примера стоимостью $ 12 тыс. Включают черную кожаную обивку с синей строчкой, модернизированную аудиосистему, три пакета, связанных с безопасностью, адаптивные амортизаторы, а также пакет Cooling and HP Tyre за $ 1500, который добавляет летние шины Michelin Pilot Sport 4S, более крупные роторы переднего тормоза, и масляный радиатор за передним бампером. Дифференциал ограниченного скольжения с электронным управлением и 19-дюймовые колеса являются стандартными.
Обе машины весят примерно одинаково. G70 - 1759 кг, что тяжелее на 30 кг, при этом их размеры хорошо совпадают. Genesis примерно на 2,5 см шире, чем BMW, что придает его интерьеру немного больше места для локтей, в то время как M340i длиннее на те же 2,5 см. 285-сантиметровая колесная база BMW также длиннее, но только на 1,2 см. Эта дополнительная колесная база и продуманная комплектация дают немцу значительно больше места на заднем сиденье, чем корейцу. Задняя нога и высота головы в Genesis туго упираются, и если у вас рост более 180 см, ваша голова будет тереться об потолок. 481-литровый багажник BMW также значительно больше, чем у G70, который равен 311 литрам.
На дороге
В чистом соревновании на скорость, Genesis просто не поспевает за BMW. G70 3.3T Sport работает быстро, но M340i - просто божественно. Бумер разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и едет 400 метровку за 12,3 секунды со скоростью 183 км/ч, обгоняя Genesis почти на секунду в обоих измерениях. По мере увеличения скорости разрыв увеличивается еще больше, "тройка" рвет G70 в разгоне до 240 км/ч более чем на пять секунд.
Трансмиссии обоих автомобилей мягкие и аккуратные, а покладистость рядной шестерки BMW и плавность, с которой его трансмиссия меняет передачи - поистине изумительны. В режиме вождения Sport Plus скорость смены увеличивается еще больше, но при подаче мощности никогда не возникает никаких неприятных колебаний или пауз. Усиленный V-6 Genesis в паре с восьмиступенчатой коробкой передач также прекрасно работает, создавая плавную тягу с небольшими колебаниями. Но возможности настройки и калибровки инженеров BMW достигли невероятного уровня.
Несмотря на то, что двум седанам удается обеспечить хорошее сцепление с заносом, 0,91g автомобиля Genesis не соответствуют 0,96g BMW. Тормоза BMW также превосходят Genesis, останавливаясь со 110 км/ч за 47 метров, а G70 надо 50 метров. Также примечательно, что BMW развивает большую скорость по извилистым дорогам с двумя полосами движения. Его большая мощность, более жесткая подвеска и более спортивное ощущение делают M340i выбором для хорошей пробежки вверх и вниз по горной дороге, хотя последняя "тройка" все еще довольно скупа на тактильную обратную связь рулевого управления, а иначе, это сделало бы её истинно драйверским авто. К сожалению, мало кто из нас едет по пейзажным горным дорогам в офис.
Поэтому в реальном мире ежедневных поездок на автомобиле, Genesis G70 предлагает превосходный компромисс в управлении. Его комплектация в спортивном режиме более совместима, чем у BMW в самой мягкой настройке Comfort, но G70 никоим образом не утопает в дороге. Его контроль превосходен, а его рефлексы присущи настоящему спортивному седану. Для сравнения, BMW часто ощущается чрезмерно жестким на дороге.
Взгляд изнутри
Открывая дверь Genesis G70, тяжело не впечатлится. Его интерьер визуально приятный, со стеганой кожей, красной контрастной строчкой, алюминиевой отделкой и обшивкой из алькантары. Он также очень удобен, продуман до мелочей и усеян аккуратными деталями, такими как приятные ручки настройки и отделка вокруг передних подстаканников.
Внутри G70 есть много внутреннего хранилища, и его белые-на-черном датчики классически просты. Однако присмотревшись повнимательнее, и разница в цене между этими двумя седанами проявляется в меньшем 8,0-дюймовом экране мультимедии у G70 и в пластиковой внутренней отделке, скрытой под серебристой краской.
BMW дороже, но он и чувствуется дороже. Стиль его кнопки запуска двигателя и переключателя КПП задают особый тон. Это премиальный продукт во всех отношениях.
Как и его динамика, интерьер M340i впечатляет должным образом, за исключением интерфейса iDrive, который сочетается с настройками Genesis с точки зрения интуитивности и простоты использования. Блок цифровых датчиков M340i довольно загружен, но очень современен, и, хотя передние ковши BMW более узкие, чем у G70, сидения все равно удобные, если вы не слишком широки в бедрах.
Вывод
При прочих равных, вы должны выбрать BMW M340i. Он значительно быстрее, его трансмиссия более усовершенствована, и у него более богатый интерьер, большее заднее сиденье и больший багажник. Но все вещи не равны. Наш тестовый автомобиль BMW стоил дороже на целых $9000, чем Genesis, и это G70, который едет лучше и имеет более чем достаточную производительность и управляемость для 90 процентов водителей в 95 процентов времени. По сравнению с M340i, G70 3.3T Sport имеет невероятную цену-качество. Он делает все почти так же, как и BMW, и ему даже удается делать кое-что лучше. Вы не будете разочарованы, если будете колесить по городу или втаптывать газ в пол на трассе. Он убедительно сочетает в себе скорость и роскошь со скидкой, которую M340i только пытается преодолеть.
Читайте также: Subaru Legacy 2020 года против Honda Accord 2019: вызов одному из лучших семейных седанов?