Найти в Дзене
Авто Год

2020е: BMW 3-серии против Genesis G70: Какой компактный спортивный седан лучше?

Оглавление

2020 BMW 340i

+ Мощная рядная шестерка, отличный зацеп, большой багажник и много места сзади

- Цена, жесткость езды, управление не достаточно отзывчиво

2019 Genesis G70 3.3T Sport

+ Отличная производительность, цена-качество, отличная управляемость

- Отстает по прямой, сзади места по меньше

Разбираем: производительность, стиль и цену- шестицилиндровые версии устоявшегося спортивного седана BMW и "выскочки" Genesis G70.

-2

Люксовый бренд Hyundai Genesis по-прежнему довольно зеленый, а в его линейке по-прежнему отсутствует крайне важный кроссовер. Но Hyundai удается строить довольно интересные седаны. Самая маленькая, самая спортивная и наименее дорогая модель - это Genesis G70 2020 года, который разделяет большую часть своего шасси и обоих доступных двигателей с Kia Stinger. В прошлом году G70 получил много хвалебных отзывов от разных автомобильных изданий. Видимо, пора его сравнить с давнишним ярким представителем класса компактных седанов BMW 3-й серии.

-3

На старт

Чтобы сделать бой равным, будем брать самую горячую версию G70, с 3,3-литровым V-6 твин-турбо, рассчитанным на 365 лошадиных сил, стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, задним приводом и, в придачу к спортивному пакету - комплект 19-дюймовых летних шин Michelin Pilot Sport 4 (но вот в России, официально, такую версию достать не получится). Базовая цена составляет $ 45 455, что понижает планку входа с сопоставимым шестицилиндровым BMW M340i более чем на $ 9 000.

-4

Оба бренда также предлагают полноприводные варианты, а также модели с меньшим числом двигателей. В отличие от BMW, G70 3.3T не раздувается множеством вариантов. После того, как вы выберете спортивный пакет стоимостью 1300 долларов, Genesis также заставит вас пойти на пакеты Elite и Prestige, что делает G70 стоимостью в $ 51 245 настолько "упаковынным", насколько это возможно.

А тем временем, BMW M340i 2020 года стоит $ 67 070 долларов. Его меньшая 3,0-литровая рядная шестерка имеет только один турбонагнетатель с двумя спиралями, но он выдает 382 лошадиных силы, а его крутящий момент равен 500 Нм, что всего на 9.5 Нм меньше, чем у G70. В отличие от G70, последняя серия 3 практически не доступна с механической коробкой передач, но она оснащена превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая, по словам BMW, была настроена для использования в M340i с оптимизированной гидравликой. Варианты нашего примера стоимостью $ 12 тыс. Включают черную кожаную обивку с синей строчкой, модернизированную аудиосистему, три пакета, связанных с безопасностью, адаптивные амортизаторы, а также пакет Cooling and HP Tyre за $ 1500, который добавляет летние шины Michelin Pilot Sport 4S, более крупные роторы переднего тормоза, и масляный радиатор за передним бампером. Дифференциал ограниченного скольжения с электронным управлением и 19-дюймовые колеса являются стандартными.

Обе машины весят примерно одинаково. G70 - 1759 кг, что тяжелее на 30 кг, при этом их размеры хорошо совпадают. Genesis примерно на 2,5 см шире, чем BMW, что придает его интерьеру немного больше места для локтей, в то время как M340i длиннее на те же 2,5 см. 285-сантиметровая колесная база BMW также длиннее, но только на 1,2 см. Эта дополнительная колесная база и продуманная комплектация дают немцу значительно больше места на заднем сиденье, чем корейцу. Задняя нога и высота головы в Genesis туго упираются, и если у вас рост более 180 см, ваша голова будет тереться об потолок. 481-литровый багажник BMW также значительно больше, чем у G70, который равен 311 литрам.

На дороге

В чистом соревновании на скорость, Genesis просто не поспевает за BMW. G70 3.3T Sport работает быстро, но M340i - просто божественно. Бумер разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и едет 400 метровку за 12,3 секунды со скоростью 183 км/ч, обгоняя Genesis почти на секунду в обоих измерениях. По мере увеличения скорости разрыв увеличивается еще больше, "тройка" рвет G70 в разгоне до 240 км/ч более чем на пять секунд.

Трансмиссии обоих автомобилей мягкие и аккуратные, а покладистость рядной шестерки BMW и плавность, с которой его трансмиссия меняет передачи - поистине изумительны. В режиме вождения Sport Plus скорость смены увеличивается еще больше, но при подаче мощности никогда не возникает никаких неприятных колебаний или пауз. Усиленный V-6 Genesis в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач также прекрасно работает, создавая плавную тягу с небольшими колебаниями. Но возможности настройки и калибровки инженеров BMW достигли невероятного уровня.

Несмотря на то, что двум седанам удается обеспечить хорошее сцепление с заносом, 0,91g автомобиля Genesis не соответствуют 0,96g BMW. Тормоза BMW также превосходят Genesis, останавливаясь со 110 км/ч за 47 метров, а G70 надо 50 метров. Также примечательно, что BMW развивает большую скорость по извилистым дорогам с двумя полосами движения. Его большая мощность, более жесткая подвеска и более спортивное ощущение делают M340i выбором для хорошей пробежки вверх и вниз по горной дороге, хотя последняя "тройка" все еще довольно скупа на тактильную обратную связь рулевого управления, а иначе, это сделало бы её истинно драйверским авто. К сожалению, мало кто из нас едет по пейзажным горным дорогам в офис.

-9

Поэтому в реальном мире ежедневных поездок на автомобиле, Genesis G70 предлагает превосходный компромисс в управлении. Его комплектация в спортивном режиме более совместима, чем у BMW в самой мягкой настройке Comfort, но G70 никоим образом не утопает в дороге. Его контроль превосходен, а его рефлексы присущи настоящему спортивному седану. Для сравнения, BMW часто ощущается чрезмерно жестким на дороге.

-10

Взгляд изнутри

Открывая дверь Genesis G70, тяжело не впечатлится. Его интерьер визуально приятный, со стеганой кожей, красной контрастной строчкой, алюминиевой отделкой и обшивкой из алькантары. Он также очень удобен, продуман до мелочей и усеян аккуратными деталями, такими как приятные ручки настройки и отделка вокруг передних подстаканников.

Внутри G70 есть много внутреннего хранилища, и его белые-на-черном датчики классически просты. Однако присмотревшись повнимательнее, и разница в цене между этими двумя седанами проявляется в меньшем 8,0-дюймовом экране мультимедии у G70 и в пластиковой внутренней отделке, скрытой под серебристой краской.

BMW дороже, но он и чувствуется дороже. Стиль его кнопки запуска двигателя и переключателя КПП задают особый тон. Это премиальный продукт во всех отношениях.

Как и его динамика, интерьер M340i впечатляет должным образом, за исключением интерфейса iDrive, который сочетается с настройками Genesis с точки зрения интуитивности и простоты использования. Блок цифровых датчиков M340i довольно загружен, но очень современен, и, хотя передние ковши BMW более узкие, чем у G70, сидения все равно удобные, если вы не слишком широки в бедрах.

Вывод

При прочих равных, вы должны выбрать BMW M340i. Он значительно быстрее, его трансмиссия более усовершенствована, и у него более богатый интерьер, большее заднее сиденье и больший багажник. Но все вещи не равны. Наш тестовый автомобиль BMW стоил дороже на целых $9000, чем Genesis, и это G70, который едет лучше и имеет более чем достаточную производительность и управляемость для 90 процентов водителей в 95 процентов времени. По сравнению с M340i, G70 3.3T Sport имеет невероятную цену-качество. Он делает все почти так же, как и BMW, и ему даже удается делать кое-что лучше. Вы не будете разочарованы, если будете колесить по городу или втаптывать газ в пол на трассе. Он убедительно сочетает в себе скорость и роскошь со скидкой, которую M340i только пытается преодолеть.

Читайте также: Subaru Legacy 2020 года против Honda Accord 2019: вызов одному из лучших семейных седанов?

Авто
5,66 млн интересуются