Вот скажите, а у вас бывали такие случаи? Вот вы заказали товар из интернета, ждёте его, а при проверке оказывается совсем другой товар. Со мной вот случилась именно такая ситуация. Давайте всё подробно расскажу.
Мне понабился срочно видеорегистратор, так как старый решил отключиться навсегда. Посмотрел в интернете я нашёл самый лучший в категории "цена=качество" . Регистратор какой я заказал мне уже встречался. Сосед с таким ездит в машине и по его словам всё прекрасно работает, качество картинки отличное и совсем без лагов.
Прождал я десять дней с доставкой, к слову говоря это довольно долго в наше время. Пришёл на почту счастливый что вот у меня теперь будет новый регистратор и смогу спокойно дальше ездить по городу. Получаю посылку для проверки и она оказывается слегка необычной по весу.
Вскрыл при работниках почты коробку и вот что там оказалось
Работники почты лишь улыбались, словно для них это была норма. На душе было не приятно. Хорошо что предоплату я сделал лишь в размере 500 рублей. Самое интересное началось во время выяснений кто виноват.
Продавец утверждал что это моя вина, что это я или сотрудники почты забрали товар и не желают за него платить. Сотрудники почты божатся что не вскрывали посылку, вот мол продавец всё это прислал с ним и разбирайтесь.
Сейчас идут разборки посей день. Думаю скоро решим эту проблему. В итоге я поехал в ближайший магазин и купил регистратор той же модели, но дороже чем мог купить его в интернете. Ка считаете кто прав в этой ситуации сотрудники почты или продавец?