Найти тему
"MouПродажи"

Секретные договора, о которых вам не расскажут закупщики: бизнес с маркетплейсами

ВНИМАНИЕ! Данный материал является всего лишь мыслями автора и не содержит никаких других интервью или мнений компаний, о которых говорится в данной статье!

Мы рассказываем, всего лишь, исходя из своего опыта и видения при работе с рынком, и наши рассуждения не могут быть на 100% актуальными и истинными.

Всем привет! С Вами снова Павел Мамаев! Сегодня я расскажу Вам об интересных вещах, которые я заметил в процессе работы с платформой AliExpress - “без воды”.

Интересный факт: Выполняя различные контракты клиентов по работе с T-mall(AliExpress) часто встречаюсь с историями о том, что он может покупать товары к себе на склад, чтобы затем продавать их на платформе.

Здесь,как говорят, нет дыма без огня, поэтому раньше, когда T-mall (российское подразделение AliExpress) только-только начинал свою деятельность, в логике его действий был определённый смысл - закупать бренды А-класса для того, чтобы начать развиваться на рынке, пытаясь протолкнуться через такие площадки, как Ozon и Wildberries. Однако сейчас T-mall уже начинают потихонечку узнавать, и надобность в том, чтобы закупаться брендами А-класса, отпадает. Ещё больше этому способствует их стиль ведения бизнеса.

T-Mall - это, в первую очередь, маркетплейс, на котором Вы можете создать собственный интернет-магазин внутри самой площадки T-Mall и продавать там свои товары сразу нескольких брендов или одного.

Поэтому когда приходят большие магазины, которые продают множество различных брендов, сильно больше в итоге по своим масштабам, чем так называемые “official stores” (официальные магазины), к тому же имея очень разнообразный ассортимент, в том числе Apple, Samsung, Sony, то отсюда и уходит потребность маркетплейсов в том, чтобы закупать напрямую бренды А-класса. Когда приходят такие крупные игроки рынка как, например, Ашан, становится понятно, что площадка будет менее заинтересована в прямых закупках. Ведь множество компаний готовы продавать их и классической схеме.

-2

Именно поэтому договор, где T-mall закупает у Вас напрямую товар и продаёт его сам, создавая карточки с помощью собственных специалистов, превращается в легенду. Несмотря на то, что среди поставщиков T -mall ещё остаются официальные магазины, подобная тенденция явно идет на спад - ведь основная цель работы этой площадки в России - выполнять функции маркетплейса, как, например, делает Ozon (о котором Вы сможете прочитать в следующей статье по этой тематике).

Спасибо за внимание! Оставляйте свои комментарии и лайки!Подписывайтесь на Instagram и Facebook компании MySales!