Купил автомобиль Форд Фокус 2 с двигателем 1.8 Duratec 125 л.с. рестайлинг хэтчбек 2008 года выпуска с пробегом 27 тысяч км. Проехав за рулем более 120 тысяч км, могу сказать о нем следующее.
Из недостатков:
1. Плавающие обороты. Поначалу не понимал, что происходит. Например, при переключении коробки передач в нейтральное положение на светофоре машина могла заглохнуть. Как выяснилось позже, это — заводской брак. Практически каждый, кто купил автомобиль с таким же мотором, сталкивался с этой неприятной проблемой. Но не нужно пугаться и отказываться от покупки Форда с таким двигателем. Этот недостаток устраняется очень просто — с помощью прочистки дроссельной заслонки: процедура у вас займет не больше 10 минут свободного времени и вы забудете о плавающих оборотах. Или можно сделать прошивку от 2-го фокуса.
За все время эксплуатации автомобиля я чистил дроссельную заслонку всего раза 2. Никакого «жора» масла и его доливания тоже не было за все время эксплуатации (замена каждые 10 тысяч км). Кстати, с двигателем 2.0 на механике «плавающие обороты» тоже встречаются — но крайне редко.
2. Капот открывается с ключа — зимой это крайне комфортно.
Пожалуй, это все недостатки ФФ2, которые я выявил.
Теперь о достоинствах:
1. Управляемость. Очень отзывчивое рулевое управление — машина реагирует мгновенно при малейшем повороте рулевого колеса.
2. Динамичный — на трассе проблем с обгоном не было.
3. Шумоизоляция. Плохого сказать ничего не могу, так как машина была уже проклеена дополнительной шумоизоляцией в два слоя предыдущим хозяином, поэтому в салоне было достаточно тихо.
4. Недорогое обслуживание. Кстати, многие запчасти подходят от Volvo.
5. Комфорт.
Почему я выбрал именно Форд Фокус двигателем 1.8 Duratec 125 л.с.? 1.6 л 100 л.с. по трассе слабоват, а 2.0 л 150 л.с. потребляет гораздо больше топлива. 1.4 л 80 л.с. не рассматривал, так как он не едет вообще.
Надеюсь,что вам пригодится мой отзыв. Делайте правильный выбор при покупке автомобиля!