Автобизнес принципиально меняется! Всё дело – в технологиях. 3 из них перевернули автобизнес настолько, что изменился подход к формированию команды и продвижению.
1. Управление с помощью мехатронных систем.
С появлением комплексных мехатронных систем один электронный блок способен стать «дирижёром» целого оркестра: фаз газораспределения, зажигания, вспрыска топлива. Именно мехатронная система в «ответе» за начало вспрыска, количество поступающего топлива и «поведение» свечи. С появлением интеллектуальных мехатронных систем возрос спрос на специалистов с расширенными техническими знаниями. На СТО нужны не просто специалисты с профессионально-техническим, средне-специальным образованием, а специалисты, которые имеют глубокие знания в области инжиниринга.
2. Брендированные метки в Яндекс. Навигаторе.
Теперь автосервис может «привязать» к себе клиентов с помощью Яндекс. Навигатора. Брендированные метки в нём легко позволяют это делать. И, главное, аудитория – самая что ни на есть целевая. Но не все СТО используют такую рекламу, а зря….Добровольно остаются за бортом.
3. Онлайн-платформа, «заточенная» на подготовку специалистов в области механики, электрики, диагностики.
Помогает не только эффективно наладить процесс обучения, но и организовать автоматизированный аудит системы обучения, персонала, сертификацию, аттестацию персонала.
Технология, которую боятся HR-менеджеры, которые любят «побалоболить» (они останутся не у дел), но от которой в восторге специалисты, которые реально устали от текучки кадров и им интересны решения для успешного закрытия вакансий и развития мастеров, инженеров и каждого члена команды.