Найти тему
Автообзор

Обзор Хендай Солярис 2019 г.

Оглавление

Сегодня проведем обзор автомобиля «Хендай Солярис». Автомобиль очень популярен в России, входит в число самых продаваемых в сегменте «бюджетных иномарок». В 2018 г. продано 65 500 автомобилей.

изображение взято из интернета
изображение взято из интернета

Производят на заводе недалеко от города Санкт-Петербург, на данный момент это разработка 2-го поколения Соляриса, с практически ежегодным рестайлингом. Является одноплатформенным автомобилем «Киа Рио». Цена на автомобиль в базовой комплектации «Актив» 746 000 руб., самая дорогая комплектация «Елеганс» обойдется уже в 1 010 000 руб. В базовой комплектации имеем: система стабилизации автомобиля, передние подушки безопасности, передние стеклоподъемники, регулировка сидения водителя по высоте, аудио подготовка (проводка и динамики), в целом вполне для базы, за исключением кондиционера.

В максимальной комплектации имеется: Климат контроль, задние стеклоподъемники, подогрев рулевого колеса, сидения с подогревом, как передние так и задние, мультируль, круиз контроль, подогрев форсунок омывателя и лобового стекла, аудиосистема с ЖК- дисплеем, датчики парковки и света, отделка кожей руля, светодиодная оптика и проекционные фары, отделка хромированными элементами, легкосплавные диски.

Перейдем к основным характеристикам автомобиля «Хендай Солярис»:

габаритные размеры, длина – 4,405 м., ширина – 1,729 м., высота - 1,469 м., клиренс – 160 мм. , масса- 1560 килограммов. объем багажника – 480 литров. Двигатель бензиновый , 4-х цилиндровый объемом- 1,4 литра и 1,6 литра, мощностью 100 л. сил и 123 л. сил. Крутящий момент 132 и 150 Ньютон/метр. при 4000 оборотов в мин., коробка передач 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. Разгон до 100 км. в час составляет 12,9 и 10,3 сек. Максимальная скорость 190 км. в час. Топливо бензин Аи 92, расход на 100 километров. 7,2 и 8 литра в городском цикле и 5,7 и 6 в смешанном. Передняя подвеска - с независимой конструкцией, пружинная, со стабилизатором устойчивости, подвеска задняя полузависимая, пружинная с амортизаторами. Усилитель руля – электрический. Размер колес- 185/65/R 15.

Экстерьер автомобиля уже несколько поколений остается в одном стиле покатые формы с закругленными очертаниями, обновленный дизайн отличается более широкой решеткой радиатора, в целом – передним и задним бамперами, оптикой. В целом выглядит современно и стильно, но без кардинальных дизайнерских решений.

изображение взято из интернета
изображение взято из интернета

Интерьер автомобиля тоже обновился, материалы стали более качественные, пластик мягкий. Приборная панель удобная, все функционально и интуитивно понятно- на своих местах. Есть многофункциональные кнопки управления на руле. Есть оригинальное решение футляр для очков – который находиться в нише рядом с освещением салона. Заднее кресло удобное, просторное, может разместиться с комфортом трое взрослых пассажиров. Так же есть подогрев заднего кресла.

изображение взято из интернета
изображение взято из интернета

Двигатель 123-х сильный достаточно динамичный, мощности хватает для быстрого набора скорости для обгона, как в городе так и на трассе, подхват идет уже на 2500 оборотов. Автоматическая коробка переключения передач «не тупит», переключение скоростей происходит плавно и комфортно.

Подвеска автомобиля комфортная, не слишком жесткая как у некоторых автомобилей, искусственные неровности и мелкие ямы проходит хорошо, без «пробоя» подвески. Конструкция удачная.

В целом автомобиль «Хендай Солярис» получился хорошим, на наш взгляд даже лучше со-платформенного «Рио», но это что касается технического оснащения. Внешне автомобиль не такой эффектный, но это как говорится на «вкус и цвет».